Like Tree8понравилось

Датчик положения коленвала - Часть 2

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    В том то и дело,ера стоит на дпрв там ошибки нету,а вот коленвал... Хотя там стоит бу оригинал
    рАзность в показаниях с датчиков... НЕ совпадают импульсы по ним!
    Ставить нужно пАрами...

    Либо ОРИ, либо вашу любимую Эру...

    Однако, с неОРИ - будь готов к тому кампоту, который сейчас у тебя и есть...

    НЕ будет датчик ДУБЛЬ работать идеально, как предусмотрено заводом при выпуске машины с датчиками ОРИ Ниссан!


    да, НОВЫЙ ОРИ стОит денюх. НО, при этом гарантированна его исправная работа на протяжении долгого периода времени...
    что с ДУБЛЯМИ - непонятно, они могут изначально работать неверно.

    Ну и состояние цепи ЖЕЛАТЕЛЬНО тоже посмотреть и ПРОВЕРИТЬ, если она не менялась.

    Или менялась опять же на ДУБЛЬ.

    P/S ОРИ ДПКВ у меня умер на пробеге почти 400... так что все говорит само за себя!



    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Интересует почему именно перестала заводится,хотя до этого заводилась при таких датчиках.
    ошибку скидывали?

    Если ошибка горит или "светится" в памяти - так и будет, пока не сотрешь!



    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Поменяли,завели работать стало намного хуже
    при условии, что...

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    на газ не реагирует
    300% - ДОХЛЫЙ датчик...

    и если это стало после ЭТОГО...

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    решили поменять местами датчики
    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    На дпрв стоит новый обычный вроде фирма Ера
    то с бОльшей вероятностью, что ДОХЛЫЙ именно он...
    Датчик на колене СРАЗУ даст о себе ЗНАТЬ!

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Ошибка датчика коленвала висит
    Ошибки СКИДЫВАТЬ нужно... Если Джеки чан загорается СРАЗУ, ДАТЧИК ДОХЛЫЙ!

  2. #42
    Kenji
    Участник
    Оригинала в наших краях нет,только на заказ. Будет идти около 2 недель. Асцилом проверяли датчики,1 дубль работе и на коленвала и на распредвале. Импульсы идут. Купил 2 таких же,что на коленвала что нат распредвале импульсов нет. Неужели все так плохо с этими датчиками?Придется так мучиться пока не найду подходящий? Остальное все проверяли,проводку,фишки. Сказали менять ГРМ. Сделаи асцилограмму до замены ГРМ и после она одинаковая .После замены грм Ездил на дубле дпрв и дпкв оригинале со шрота. Заводилась нормально ,давай чуть прогреться и модно было ездить,но были рывки. Решили проверить поменяли местами датчики и машина вообще перестала заводиться

  3. #43
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Неужели все так плохо с этими датчиками?
    если это ДУБЛИ, то - ДА! Все именно так - плохо.

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Сказали менять ГРМ. Сделаи асцилограмму до замены ГРМ и после она одинаковая
    какого производителя цепь? Тоже НЕ ниссан?

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Оригинала в наших краях нет,только на заказ.
    лучше заказать и подождать...


    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    давай чуть прогреться и модно было ездить,но были рывки
    это как раз больше похоже да НЕкорректную работу датчиков...

    Либо НАМУДРИЛИ с метками при установке цепи...

  4. #44
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Заводилась нормально ,давай чуть прогреться и модно было ездить,но были рывки.
    Попробуй ДПРВ чутка повернуть и завести, вот так https://www.primera-club.ru/f/dvigat...p48#post962931
    То что у тебя ошибка по ДПКВ можешь не напоминать, а попробуй...

  5. #45
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Асцилом проверяли датчики,1 дубль работе и на коленвала и на распредвале. Импульсы идут.
    они непросто должны идти, а в СТРОГО определенном диапазоне... который сравнивается с показаниями такого же датчика!

    Если они рознЯться, то вываливает ошибка и машина ОЧЕНЬ долго будет НЕ заводиться...


    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    То что у тебя ошибка по ДПКВ можешь не напоминать, а попробуй...
    только НИССАН б/у поставь ОБРАТНО на колено...

  6. #46
    Kenji
    Участник
    У вас тоже qg18? Да как мне сказали потом,ГРМ который стоял до этого ,ещё тысяч 30000 смело мог отъездить,растяжение небольшое было. А есть у вас артикул на exist ,на оба датчика оригинальных. Завтра постараюсь хоть завезти ее, кое-как поездить 2 недели,пока не придут датчики. Импульс на одном идёт правильный,а вот на всех остальных еле еле колышется. Электрик в шоке был,говорит новые датчики а импульса вообще нету

  7. #47
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    только НИССАН б/у поставь ОБРАТНО на колено..
    А лучше оба варианта проверить таким макаром.

  8. #48
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Импульс на одном идёт правильный
    полагаю - на б/у Ниссан...

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    а вот на всех остальных еле еле колышется
    Эра которые???

    Вот и причина - НЕ совпадают импульсы, запуск затруднен или вообще невозможен...


    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    Электрик в шоке был,говорит новые датчики а импульса вообще нету
    NO COMMENTS...


    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    А есть у вас артикул на exist ,на оба датчика оригинальных.
    посмотри номер на том, что у тебя б/у есть... ну или тут - https://www.japancats.ru/Nissan/Part...IllId=50100006
    QG18DE - P11!

    Если в Ихзисте будешь заказывать, то ТОЛЬКО с НОМЕРАМИ ... 000 или 005 на конце.

    другие - НЕ на твое авто. У меня Р11 - НЕ БЫЛО, поэтому сказать будут ли другие номера Ниссан работать на твоем моторе - НЕ могу.

    НА Р12 - ДРУГИЕ номера датчиков...


    З.Ы, Хотя 23731-5M005 ставился и на Р11 и на Р12 (2001-2003 г.в. на 1,8)... в принципе, следуя логике по номерам - ОДИНАКОВЫЕ!

    Еще с альмеры N16 с мотором 1,8 тоже должны подходить!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 24.12.2022 в 20:29.

  9. #49
    Kenji
    Участник
    Нет,на б/у Ниссан имупльса нет,он работал видимо тоже уже сдох. На дубле одном есть импульсы. есть вероятность что закажу оригинальные датчики и проблема не устраниться?

  10. #50
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    23731-5M005 ставился и на Р11 и на Р12 (2001-2003 г.в. на 1,8)... в принципе, следуя логике по номерам - ОДИНАКОВЫЕ!
    Могу ошибаться, но насколько мне известно оригинальные датчики для моторов QG16-18 у всех Ниссанов взаимозаменяемые.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kenji Посмотреть сообщение
    есть вероятность что закажу оригинальные датчики и проблема не устраниться?
    Есть.
    Ты пробовал датчик повернуть и заводить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •