рАзность в показаниях с датчиков... НЕ совпадают импульсы по ним!
Ставить нужно пАрами...
Либо ОРИ, либо вашу любимую Эру...
Однако, с неОРИ - будь готов к тому кампоту, который сейчас у тебя и есть...
НЕ будет датчик ДУБЛЬ работать идеально, как предусмотрено заводом при выпуске машины с датчиками ОРИ Ниссан!
да, НОВЫЙ ОРИ стОит денюх. НО, при этом гарантированна его исправная работа на протяжении долгого периода времени...
что с ДУБЛЯМИ - непонятно, они могут изначально работать неверно.
Ну и состояние цепи ЖЕЛАТЕЛЬНО тоже посмотреть и ПРОВЕРИТЬ, если она не менялась.
Или менялась опять же на ДУБЛЬ.
P/S ОРИ ДПКВ у меня умер на пробеге почти 400... так что все говорит само за себя!
ошибку скидывали?
Если ошибка горит или "светится" в памяти - так и будет, пока не сотрешь!
при условии, что...
300% - ДОХЛЫЙ датчик...
и если это стало после ЭТОГО...
то с бОльшей вероятностью, что ДОХЛЫЙ именно он...
Датчик на колене СРАЗУ даст о себе ЗНАТЬ!
Ошибки СКИДЫВАТЬ нужно... Если Джеки чан загорается СРАЗУ, ДАТЧИК ДОХЛЫЙ!