Racerpro100, я тоже поначалу думал, что разберусь в ремонте. Наученный горьким опытом теперь сначала, к друзьям в сервис, только потом заказывать детали и лезть в машину.![]()
Racerpro100, я тоже поначалу думал, что разберусь в ремонте. Наученный горьким опытом теперь сначала, к друзьям в сервис, только потом заказывать детали и лезть в машину.![]()
а меня просто достала эта ошибка Р0340, приходилось на ходу сбрасывать. заводить и ехать дальше но до первого кикдауна как крутану опять комп орет Р0340 датчик положения фаз, в итоге прочитал тему с самого начала и на странице 11 нашлось мне решение проблемы,
повернул датчик на 20-30 градусов и о чудо она так давно не ехала с 14 секунд стала выходить на 12,2, прет как лошадь. а я так уже полгода езжу и сбрасываю в день по 10-15 раз долбанную ошибку, а цепь вообще не гремит не на холодную не на горячую, не первую секунда при запуске. вот такая история.
Всем Привет! ) до этого я уже писал о проблеме с авто.., ну что починил я свой авто.. причина вскрытия все тот же датчик распредвала, ошибка 0340.., было решено замена цепи, успокоителя.. и за одно решил меня кольца, масло жрала много.. очень много..), маслосъемных колпачков.., иии вскрытие показало что.. Замена поршней, вкладышей шатунных, колец, шестерни колен вала, (как мне сказал моторист, что при замене цепи, обнаружил, что шестерня по палам.. как я вообще ездил на ней хз..!! ) ну и Соответственно все прокладки, масло антифриз.. все, вместе с работой мне обошлось примерно в 30000 тыс. р. Из запчастей все оригинальное кроме цепи и маслосъемных колпачков..
Прокладка клап. крышки 320 р.
Прокладка ГБЦ 2776 р. (Сука самая дорогая)
Сальники свеч. колодцев 635 р.
Колпачки маслосъемные 442 р.
Успокоитель 406 р.
Цепь 1609 р.
Кольца 3000 р. ~
поршня 6000 р. ~
вкладыши 1000 р.
шестерня 1000 р.
масло, фильтр, антифриз 2500 р.
ну и вроде все..) вывод ДВС был убит за 6 лет.. его просто насиловали..))) но а сейчас как новенький)))
В итоге все в норме, датчик старый остался, даже ошибку не скидывал, сама пропала, масло не жрет, не дымит, прет норм, ощутимо есть разница (до и после..))) проехал после ремонта всего 1200 км., по размерам колец и поршней, брал все стандарт цилиндры в норме были.. вот как то так..)![]()
valver, если остались номерочки деталей скинь пожалуйста,
Привет, на счет номеров деталей, к сожалению нету, я через знакомого заказы оформлял, говорил что надо, а он заказывал.. все коробочки и пакетики, были утилизированы..) на счет цепи.. я надеюсь что она год поездит, и на продажу ее .)
valver, что цепь не орег. конечно плохо, это смотря сколько ты за год накатаешь а то она и 20 тыщ может не проехать (((((
Всем привет, машина Nissan Primera p11-144 2001г.в. QG18DE МКПП. Ездил в крым, проехал 6т.км, после этого поменял масло, фильтр, топливный фильтр и аккум. Через неделю машина на холодную заводилась только со 2-ого раза, загорелся чек, при езде были провалы, но очень редко. В один прекрасный момент заглохла в пути, через некоторое время заводилась и глохла в течении 10 секунд, хотя могла ехать и набирать обороты как обычно. Отбуксировали до гаража, на след день машина завелась и не глохла, но обороты скакали, ехать на ней не рискнул, купил ELM сканер, считал ошибку P0340, купил датчик за 600 рублей, поменял, и вообще перестала заводиться, ставлю обратно старый, тоже не заводится. Нажатие на педаль акселератора не помогает, прозвонил клеммы датчика не 0 и не беск., все в норме, провода к датчику не в обрыве, масса двигателя в порядке. Не знаю на что грешить,цепь меняли вроде не так давно. Отключение клемм датчика не помогает. До этого с пол оборота заводилась в любой мороз. ИСКРЫ НЕТ!
Последний раз редактировалось SPLATT; 19.09.2014 в 21:18.
Ехал домой и не смог доехать квартал,заглох мой вагон и я не смог его завести,мотор крутит не стартует даже намека нет,как будто петрол закончился.На следующий день купил канистру петрола,но перед заливом думаю дай попробую заведу и о чудо завелась,залил петрола.Вечером та же история к дому не доехал,правда уже расстояние поменьше))И опять тот же симптом стартер крутит двигатель маслает но не стартует (эффект пустого бака)!На утро решил проверить сканером,пришел горит чек и на сканере ошибка p0340 трансмиссия camshaft position sensor "A" Circuit (bank 1 or single sensor)/
Возник вопрос что тут может быть серьезнее датчик или цепь???