ROW111, Релюха не с поворотов,валялась от таза какая то шестиконтактная,ну и подключил,подошла.Если репа работает,то можно сконструировать что угодно.
Сегодня выложил второй угол, долго там не проработаешь тесно и не очень то удобно. Но и не гонит меня никто. Осталось 2 угла и по стенам остатки прогнать. Попасть с перекрытием швов не очень то удаётся, но думаю и не сильно критично это.
- - - Добавлено - - -
Как идея для подъёма авто в гараже
По сути 2 редуктора и куча железок.
ROW111, Ром сегодня специальнно достал его и глянул,и все вспомнил,релюха стоит от таза с поворотников на включение фрсов но через лампочку(как сопротивление),иначе цикл вкл и выкл форсов будит очень быстрое.Но другая релюха простая на включение насоса,и поставил два выключателя на включение фрсов и насоса.
Если домкраты запаралелить и на такую же высоту (около 60см то да), а то пока вывешиваешь минут 30-40 теряешь.
Ну так относительно сухая, пол то глина. Вот по низу у меня авто всё и ржавое из за неё.
- - - Добавлено - - -
Вот уж точно ядрёный коллайдер, а народ ещё и управление через комп. заводит всем этим делом.
Сегодня свою печурку— атомку продул,почистил и запустил после летнего простоя .В общем нормалек,к зиме готов.Топлива запасся по дешевке немного,подготавливаемся.
а мне некогда заниматься ей было,все лето потратил на переборку примеры. почти новая теперьвся подвеска орег(кроме стоек они монро,хотя стояли тоже ниссан -монро) двиг откапиталил, модуль бензонасоса новый, вот теперь еще катушки надо брать новые. Стартер отревизировал (почистил смазал,щетки заменил), генератор снимал,хотел тоже ревизию сделать с заменой подшипников и щеток, не смог снять переднюю крышку, треснула, поставил обратно сколько проходит,столько проходит щетки еще на половину изношены, правда прокатало дорогу одна на коллекторе, ну да сколько хватит, взял с разборки б/у генератор положил в запас т.к. передняя крышка только орег 12-26 тыр а заменителей ее ,нет у продаже уже
. На следующий год надеюсь до гаража все же дойдут руки если средства будут.