У мну тож такая книжка есть..недавно прикупил...Так вот в чем вся фишка...везде читаю что должна быть, а на приборке нету...хотя и комплектация вроде SLX
У мну тож такая книжка есть..недавно прикупил...Так вот в чем вся фишка...везде читаю что должна быть, а на приборке нету...хотя и комплектация вроде SLX
снял генератор,попробовал его разобрать... пока не могу найти головку на 5.5( ну ничего страшного,принесу))
к вопросу о проводке... ктонибудь менял полностью жгуты отсека двигателя???я на екзисте видел что продают отдельно... значит и отсоединяться должны отдельно...правильно? а я сколько непытался они все между собой завязаны,нет такого как на тазах,что взял одну цепь проводов вытянул,прозвонил.заменил обрывы...((((( или я плохо смотрел? подскажите кто менял проводку?
небольшой отчёт о проделанной работе.
прикупил я себе мультиметр китайского происхождения и дождавшись потепления(-15)почемуто в теплом гараже очень холодно даже с обогревателем((()пошел на штурм примуса...
прочитал гдето на форуме,что преды и плавкие вставки лучше проверять прибором,т.к. разрыв можно не заметить,а прибор покажет...
обнаружил один предохранитель и самую большую плавкую вставку75А(((возможно в этом и было всё дело,а вовсе не в проводке...но я почемуто считаю ,что лишним не будет если я заменю или соединю колеченные провода...
в общем извратился и отсоединил одну косу отсека двигателя...!кстате там всё оказываеться элементарно и ничего особенного япы не придумали))) ну может я еще не дошел до той стадии гда у меня будет много проблем)))))
прошлые хозяива ездели на машине без единого намёка на какую нибудь защиту!!!!!ни под крыльями ,ни под двиглом!!!!весь отсек в глине,грязи и песке!!!!!! у меня даже закралась мысль,а не утопленник ли это?...
принес проводку домой,хочу помыть её,просушить феном и уже потом прозванивать...не вредно будет ,если я так сделаю?
еще снял фары...прочитал на форуме что стекло с них можно снять и промыть их изнутри.... они потом гореть то будут???
увидел два проводка выходящие из коробки передач,они обрезаны и я подумал,что это может быть ингибитор ,или что его заменяет на механике...такое возможно?где он находиться вообще?
да я очень хочу увидеть датчик детонации.... как ни старался не увидел его(((может надо инжектор снять))))),,,
ну вот и всё что успел сегодня.... пока очень сильно не замерз...))
могу сказать тока про проводки из коробки....не знаю как на ниссанах, но на сеате эти проводки отвечают за включение сзади огней заднего хода...
И на Ниссане точно также, а еще там должны идти провода "датчика нейтрального положения", но я не знаю есть ли он на японках.
я тут немного разобрался и тоже думаю что 2 на огни заднего хода а 2 на включение нейтрали))) есть еще 1... я не могу понять к чему он идет из коробки с реле и кудато подключается... желтый с зелёной полосочкой... варианты
-датчик-выключатель давления масла
-датчик детонации
-воздушный регулятор...
может кто посмотрит у себя...
По цвету похоже на заземление (корпус). Надо проверить!Сообщение от vik576
А к чему конкретно он крепится? У меня на машине провод с таким цветом - плюс на кнопку регулятора зеркал))
он выходит из контактного разьёма на блок реле.
вот фоточки...
нижний ряд второй слева...
я всю гофру поменял в которой провода были,так они теперь как новенькие)))
интересно ,но пока переборка и восстановление проводки обходиться мне в 200рублей...(при её сумашедшей стоимости на экзисте...)и надо сказать что по времени очень даже не плохо...))) посмотрим на результат...я думаю,что даже генер трогать не стоило...
там в движке еще одна коса проходит ,над радиатором... её ктонить снимал отдельно? я посмотрел,она в салон уходит,прям из отсека двигателя(( а панель мне снимать не охото...
да я может спрашивал для чего датчик из темного стекла на панели со стороны пассажира почти возле стекла лобовова?
По цвету похоже на заземление (корпус). Надо проверить!
[/quote]
как именно можно проверить?