как именно можно проверить?Сообщение от vik576
[/quote]
Да, я подумал может коробку с фаэтоном соединяет, откуда именно он из коробки выходит, не на её корпус крепится? Сейчас у нас морозы до -33 не беру машину не могу у себя посмотреть!
как именно можно проверить?Сообщение от vik576
[/quote]
Да, я подумал может коробку с фаэтоном соединяет, откуда именно он из коробки выходит, не на её корпус крепится? Сейчас у нас морозы до -33 не беру машину не могу у себя посмотреть!
да у нас тоже не лето))))-35)))
что такое фаэтон? ??? он выходит из вот этого разьёма и пройдя до середины косы заканчивается обрывом...на корпусе или движке я второй части этого проводка найти не смог(((
Фаэтон это остов (корпус) машины. Автомобиль является электротехническим прибором, причем с разными узлами, порой соединенных между собой нетокопроводящими материалами, поэтому их отдельно соединяют между собой и с корпусом машины, т.о. корпус любого узла является "чистым" минусом, как и на АКБ.
А разъем куда втыкается?
Посмотрел по электросхемам - если машина с автоматической трансмиссией, то это провод реле блокиратора стартера, на механической могу только предположить, что это реле второго вентилятора радиатора, потому что оно стоит на том месте где должно стоять реле блокиратора стартера на машине с АТ...
разьём втыкается в коробку с реле...Сообщение от Konon
возможно.... только у меня второй вентилятор очень туго крутиться,возможно что его просто ктото отрезал,чтоб винт не делать? и куда он подключаться должен???Сообщение от rob104
Куда подключатся должен не знаю, бо оно все както связано с кондиционером, а у меня его нету.
Вот все реле которые есть в той коробке, всего их 11 штук, в зависимости от модели они отличаются по функциям:
1 Реле передних огней
2 Реле заднего противотуманного фонаря
3 Реле звукового сигнала
4 Реле вентилятора радиатора
5 Реле дополнительного вентилятора радиатора (модели с двигателем 2.0 л "Phase I")
Реле электронного блока (модели с двигателем 2.0 л "Phase II" и модели с 1,6 л с системой впрыска топлива)
Реле автоматической воздушной заслонки (карбюраторные модели 1,6 л)
6 Реле подогрева впускного коллектора (модели "Phase I")
Реле блокиратора стартера (модели "Phase II" с АТ)
7 Реле электронного блока (модели с двигателем 2.0 л "Phase I")
Реле электронного блока (модели с двигателем 1.6 л "Phase I")
Реле передней противотуманной фары (модели "Phase II")
8 Реле блокиратора стартера (модели "Phase I" с АТ)
Реле дополнительного вентилятора радиатора (модели "Phase II")
9 Реле топливоподкачивающего насоса (модели "Phase I")
Реле системы кондиционирования воздуха (модели "Phase II")
10 Реле воздушного кондиционера (модели "Phase I")
Реле топливоподкачивающего насоса (модели "Phase II")
11 Реле передней противотуманной фары (модели "Phase I")
Реле системы противоугонной сигнализации (модели "Phase II")
К сожалению о двигателе 1,8 в моей книге ничего не сказано
А я бы вот мыть как раз не стал-там кругом медь,а она от влаги окисляется и разрушается. Проверить и почистить контактную группу можно и в сухую.Сообщение от vik576
НЕМНОГО ПОЗДНОВАТО СКАЗАЛ(( я помыл и сразу всё строительным феном просушил... я подумал,что в движок без защиты и так много воды попадает,хуже чем есть сделать трудно...вот и помыл...Сообщение от Dimarik999
посмотри в этой теме фото моей коробки с реле? я тут её уже показывал... может посмотришь- скажешь куда точно идёт...вот ониСообщение от rob104
http://www.primera-club.ru/forum/topic/15866.htm?165