2понравилось
-
помогите востановить примерку...
вот и я тоже на нее подумал... а чем это чревато?
может она от мороза вообше не шевелить стартер( в гараже реаль-30было...я чуть дуба не дал(((
) а проводка оказалась вроде целая,только все контакты почти окислелись и глиной забились... причём я снял только жгут двигателя!!! остальные в салон уходят...их можно как то вытянуть оттуда? они же тоже должны отсоединяться... да еще по поводу проводов из коробки...там только 2 чёрных выходит-толстеньких...у меня в проводкее таких не наблюдалось ???
-
-
помогите восстановить примерку...
vik // ну как там у тебя дела ?
-
помогите восстановить примерку...
-
помогите восстановить примерку...
ага, и мне интересно стало... подпишусь на тему))
-
помогите восстановить примерку...
дык ... писать....
вытащи проводку... перебрал её всю дома... (кстате это очень просто...)все контакты почистил... все провода в ванне помыл...купил новую гофру за 20 рублей и собрал окуратненько пучком...интересно получилось...как будто новая... пришел в гараж,поставил всё на место...ИИИ о чудо... вся электроника в салоне заработала!!!только когда снимал генератор(хотел его проверить..) пришлось снять и радиатор... а для этого слить всю жидкость охлаждения... у меня стала загораться лампочка перегрева двигателя...возможно защита какая сработала,и вместо того чтоб двигло крутить,стартер только щелкнет раз и загорается эта лампа(((,не знаю как снять эту ошибку...уже и залил всё на место...и что только не пробовал,хотел диагностику сделать,так на япах кудато надо в другой разём замыкать... я потыкал потыкал и бросил это не благодарное занятие... на форуме отвечат мало... видать не сталкивались с таким...а денег на диагностику в салоне у меня пока нет(((
может кто подскажет с фото как протестить мозги в нюсе...только на япе...т.к. там даже преды задом наперёд поставлены(((
-
помогите восстановить примерку...
Надо попробовать по аналогии...Если взять леворульку, как в книге, то сверху на разьёме есть направляющие, а снизу гладко. Сам разъем состоит из 4-рёх блоков: 3-х двойных по 4-ре контакта и один одинарный - два контакта. Значит надо замыкать контакт с гладкой стороны разъема в одинарном блоке и следующий в двойном. Не знаю, понятно объяснил, нет?! Главное не тыкать всё подряд! А то делов можно ещё на год наделать!
-
помогите восстановить примерку...
хм...чёт ни слуху ни духу...как дела то???
-
помогите восстановить примерку...
да кризис((( сцуко((( деньги кончились(((
а дела иду потихонечку..))
снова снял стартер ...перебрал проводку..проверил все преды и вставки...И о чудо))) завелась!!! да еще как!!!! с пол оборота!!! держит 1500 обороты... не плавает... скидываю аккум а она продолжает работать!!!
а пока с этим остановочка получилась я выдернул весь салон из него.перевёз домой... и все сидушки прочистил с химией в ванной))) на балконе высушил...))) хорошо что денечки теплые стоят!))) такая красота получилась... ))) теперь хочу пол пролить чем нить... чтоб гнили видно не было)) ... может кто подскажет чем? а то я материалы подобрать не могу... ну вот впринципе и почти готова прима))) надо крылья в полимерную камеру свозить...сейчас з.п. получил.может смотаюсь... посмотрю на результат...
да кстате после запуска двигателя пропала ошибка)) перегрева катализатора...)) наверное по системе прогнало...и всё))
хочется верить что ремонт подходит к концу))))!!!
как салон буду заливать чемнить -выложу фотки... и когда по кузову работы заканчивать..тоже пофотаю)))
-
помогите восстановить примерку...
ай молодЦа-а-а-а-а....вот почёт тебе и уважуха!!!!
со скидыванием акк. всё нормально...знаСит всё работает.
а вот полы бы я не стал заливать(имеется ввиду со стороны салона) (ИМХО)..зачистить...обезжирить..загрунтовать...покрасить..ну можно чуть мовилем пройти без фанатизма. В пороги я заливаю отработку раз в год.Затыкаю сливные дырки и пару дней ездию с этим, потом сливаю.
Давай, удачи тебе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума