Снимай, тем более это не сложно, 3 винта открутить...
Последний раз редактировалось Mysh16; 07.06.2017 в 10:34.
привет всем! с печкой вопрос решился.
проводочек внутри моторчика печки отошел. и в добавок вышел из строя этот.. как его.. в общем какая то плата, сразу за моторчиком стоит. она только 1 (первое) положение через себя пропускала.
делал не сам. доверил мастеру с паяльником.
шум мотора печки радует. его вообще практически не слышно. вот только 3 и 4 скорости почти одинаково дуют
При пайке сопротивление по любому меняется. Возможно так получилось что на 3 и 4 сровнялось практически.
с его слов он сделал что смог. на мой взгляд главное что работает. последним положением обдува все равно никогда не пользовался.
да и до меня там уже прилично кто то поковырялся. напайка там уже кривая была. а при разборе что бы добраться до вентилятора половина шурупов вообще не было, вторая половина явно не "японские"
вспомнил, регулятор напряжения называется.
что интересно, новых уже таких нет.. по разборам 50/50. помню как то в моем Кадетте регулятор сгорел, так я от шевроле нива приделал и был вполне доволен результатом.
думаю если этот регулятор еще раз сгорит, то приколхожу другой, примерно подходящий.
кстати, ребят, классная машина)) после того как "яйца" в ходовке поменял машина вообще огонь стала)
работает относительно тихо, хоть и глушитель сечет, труба к нему и на выходе с коллектора.
691DWA16,
4-я скорость, считаю не особо актуальна.
Новые резисторы есть ..., но ценник совсем не гуманный.
От ШНивы вообще универсальный вариант ..., много куда "подходит" ))).