всем привет!!
пробежался по теме "печка", нужного не нашел..
в общем, у меня сам моторчик печки не крутит. в какой момент перестал работать не знаю. обнаружил только вчера во время дождя, когда окна стали потеть.
питание на него идет, когда положения переключаешь напряжение меняется.
предохранители все целые (новые). я просто реально не в курсе что еще нужно проверить. неужели сам моторчик надо снимать для проверки?
с меня лайк
забыл совсем.. кнопки нажимаешь, в лицо, ноги и т.д. что то жужжит внутри панели. это как то связано с основным ротором?
я вот что то забыл проверить.. может моторчик не знает куда крутить, потому как все кнопки отжаты?
Последний раз редактировалось 691DWA16; 06.06.2017 в 21:21.
Под панелью жужжит привод заслонки, раз жужжит, значит работает, на моторчик печки это не влияет.
При переключении скоростей обдува где мерил напряжение? Четвертую скорость обдува включал? Работает?
а если нет? менять целиком?
я точно помню что в повседневке не напрягал его выше 2 положения, (из за сбитого зажигания и не настроенного карбюратора машина глохла при 3 положении и выше) я ее всего раз (в самый первый) включал на 4 и то ради проверки.
зачем по торпедо то?) если буквой ЗЮ скрючится можно и до самого моторчика добраться
- - - Добавлено - - -
дык я и дописал в своем сообщении.. ни одна из кнопок этих заслонок не нажата. фетиш у меня такой. не люблю когда лишние кнопки горят.
может моторчик и не будет крутить пока я заслонками не укажу ему направление. я просто реально ХЗ как тут печка устроена. все на электронике.
завтра утром поеду на работу. включу на 4 обдув, укажу направление обдува. если щетки, то на наших дорогах он по любому хоть раз да крутанет.
на клемме что к моторчику идет ( под бардачком в ногах, 2 контактная) на 1 - около 5В, 2 не помню, 3 и 4 почти одинаковые, около 12В.
4 (последнее) кажись на всех авто делается на прямую, если не ошибаюсь, без резисторов, или как их там называют.
Последний раз редактировалось 691DWA16; 06.06.2017 в 21:50.