прапорщик,
да я с тобой списывался уже на эту тему)) вот опять вопросы- с 2л на 1.6 все кроме компрессора подойдет - Р10
прапорщик,
да я с тобой списывался уже на эту тему)) вот опять вопросы- с 2л на 1.6 все кроме компрессора подойдет - Р10
реально то не сложно..главное донора найти хорошего...ну да прийдется поменять колечки резиновые,продуть систему(НЕ МЫТЬ!!! особенно керосином) а в остальном были б руки
да -а может и компрессор тоже...надо смотреть...думаю что радиатор,трубки...салонный блок явно одинаковые,вентилляторы точно одинонаковые,блок управления(тебе с него только кнопка нужна),еще понадобится низ нагнетателя(вентиллятора салона) почитай тче наш с Михой -поймешь почему нужна она вобщем
---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
ну я тоже не собираюсь всю жизнь на примке то ездить...но скоро лето ,а ликвидность авто с кондером потом явно будет выше чем без неготак что и себе приятно и бабло не выбрасывается на ветер
прапорщик,
ты у нас гуру. на Р10 у моделей с 1.6 и 2 л - одинковое все? кроме компрессора
500!!! cообщений!!!
Последний раз редактировалось G.Angel; 14.03.2011 в 18:08.
ну ладно те
смотри:
1.радиаторы системы кондиционирования по каталогу не имеют различия по бензиновым моторам(лично я в Nissens такого не нашел)
2. магистрали фреона для кузова п10 одинаковые при любом бенз.двигателе (не дизеле!)
3. релюхи одинаковые))
4.карлсоны либо спарка блоком либо порознь(надо обязательно смотреть на радиатор-точнее на те места куда будт внизу ставться ножки пропеллеров и на те куда вверхней части будешь вкручивать саморезы)
5.колодки вентилляторов могут отличаться-надо смотреть(думаю не сожно)
6. желательно подбирать все от одной модели (напр.Carlsonic как у меня) иначе могут не совпасть по резьбам трубки и компрессор
7.осушитель кондея выкидывать однозначн
8.все резинки трубок менять однозначно
9.Про компрессоры читать в мануале - стр 296-302 я про ту книгу что в pdf тут все скачали и не раз наверное (Ниссан примьера-руководство по ремонту и обслуге,обложка синяя такая 285 мб весит)
10.можно начать простого -снять компрессор с плитой конечно и на яме попробовь его притулить к мотору своему- есле соосность ремня и отв.для болтов сопадает то возможноповезло - нет ,на разборку за б\у,поверь его проще найти будет чем например салонный блок охлаждения который т тебя уже есть и который береги т.к. новый не купишь а б\у искать запаришься реально те говрю (от п11 не подходит и от Прулей тоже)
че еще не понятно -пиши будем отвечать с Михой,сами то сейчас как раз ставим себе и пишем отчет на1 й странице
G.Angel,
Обращайся поможем, радиатор кондея только с леворукой Р10 с других не подойдут, даже с праворукой, компрессор можно и с Р11 главно чтоб мотор такой же был, и обязательноро с кронштейном , у меня с Р11 компрессор но у меня SR20, компрессор не проблема их полно как Серёга сказал самый гемор это испаритель, ищи донора их мало
у него есть - целый авто донор SR20di и с кондером!!!! вот на 1.6DE будет ставить
вот http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=40842
прапорщик,
mspart,
Спасибо ребят, как кузов отремонтирую, так сразу займусь кондером)
Мих а у меня компрессор с 2л но 96 года Carlsoniс, фотку надо? термодатчик есть оказывается там-просто он маленький па*дла
вобщем фото в 1 пост добавил есле чтос смотрите
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:04 ----------
ВАЖНО! вобщем я малость укосячился - отдал магистраль и радиатор блоком на прокачку давением,все ок за исключением : осушитель который выбирал ПО КАТАЛОГУ с менеджером экзиста казался под 134 фреон а у меня R12,как следствие не подходят трубки по резьбам и диаметру и самое ху*ёвое что такое ж гавно с компрессором....он под 134 фреон((( брал то я его отдельно с такого же движка но 96(!) года атам охладитель разный уже оказывается....вобщем решение проблемы такое: перепрессовка трубок(наконечников) на нужные диаметры (компрессор под 134 фреон конечно в идеале б поменять но он работает без проблем и с R12 сказали )в этом есь плюс- гибкость магистрали и как следствие не так трясет ее и меньше шансоб появится микротрещинам и утечке, минус - лишние бабки на перепрессовку((( вот короче такое г-но получилось....так что кро надумает собирать себе кондюк смотрите в оба и лучше берите ВСЕ с одного авто...год имеет оказывается значение....
Последний раз редактировалось прапорщик; 14.03.2011 в 19:22.