Кирилл, на моем контрактном ДВС стоит компрессор. Соответственно авто было с кондиц. Так вот, никакого дополнительного клапана на карбюраторе нет.
Кирилл, на моем контрактном ДВС стоит компрессор. Соответственно авто было с кондиц. Так вот, никакого дополнительного клапана на карбюраторе нет.
Миш, помнишь ту фигню на своем новом карбе, о которой мы спорили (кронштейн под второй трос), может это и есть для кондиционера какой то прикол?
Ааа, скорей всего нет.Т к дроссель тросиком тянул эту хрень. А не наоборот...
Нашёл я донора пэ10, хэтч, 2 литра. Вопрос тем кто уже имел дело с установкой, подойдёт ли мне вся тряхомудрия с данного авто? Компрессор в расчёт не берём, ибо у мну остался с контро мотора.
И ещё, знатоки, составьте пожалуйста подробный список что ядолжен снять с того автомобиля? Ну, чтоб не забыть ничего...
Та как ставить я выучил на изусть!! Вопрос в другом.. Та и список хочу сравнить со своим, чтоб не про"ебать ничего...
Дельfин,
1-Испаритель ( в салон)
2-Конденсатор(радиатор)
3-Осушитель (такая хреновина прям к радиатору прикручивается),на ней должен быть аварийный клапан
4-Компрессор с кронштейном и родными болтами
5-Трубки 2 шт.
6-Второй вентилятр
7-реле включения компрессора
8-кнопка включения
ну и естественно вся проводка ,хотя она у тебя должна быть с завода
у меня инжектор так что ни каких клапанов мне не понадобилось
перед установкой замени все уплотнительные кольца иначе старые держать не будет
снимай все чего у тебя нет, проводка скорее всего есть как у нас с Михой было, а кнопки включения ,испарители трубки осушители карлссоны и все остальное снимай, все где был фреон глуши чтоб сырость и грязь не попала (не мой ничего! все продувается маслом компрессорным и фреоном), есле R12 фреон то это геморр - искать осушитель зае**бещься, есле 134 то это карашо-на него есть все пока
mspart,
прапорщик,
спасибо ребят...
Но уже поступила инфа что трубки типа не подойдут с 2х литрового.
это еще надо проверить...