Вот вместо этой втулки я и поставил пыльник от тормозного цилиндра заднего колеса непонятно какого авто...Встало как родное...
Grandsun, ничего, бывает. Может Вованыч ответит, я так понял он нашел где-то пыльник, в замен разорванного.
А по поводу вообще механизма стеклоочистителя, спасибо Вам, ребяты, все грамотно расписали, я снял, прочистил, смазал, работает, но люфточик есть, так или иначе в будущем втулку ставить придется.
з.ы. и ещё, получилось так, что перестал работать дворник "левый" с водительской стороны, оказалось соскочил рычаг левый, при одевании, он слетал, вышел из положения - просто перевернул его на 180 градусов поставил обильно смазав, и там и там - не вываливается рычаг из шарниров.
з.ы.2: не снимались 6 гаек, WD-40 не помогла, сорвал , взамен поставил винты 6Х15, отечественные "шляпки" болтов не совпадают со шпильками, подогрев каждый винт по очереди на газовой плите, держал пасатижами, впресовал вместо шпилек.
Как влитые стали.
Последний раз редактировалось электрон; 21.10.2010 в 23:42.
Все отлично получилось.
Пыльники для кронштейна стеклоочистителя Nissan Primera P11
делаем из колпачка защитного РЦС БалаковоРТ 2101-1602518 (он же пыльник рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101),
для этого выдавливаем "пипку" наружу и отрезаем от неё 4-5 мм, так же нам понадобится отрезать нижнюю часть, рекомендую отрезать по-маленьку и подгонять размер, далее все спокойно одевается на втулку кронштейна.
Себестоимость 20 руб. ( 2 пыльника х 10 руб.)![]()
Последний раз редактировалось электрон; 23.10.2010 в 00:14.
воооо, вот эт я понимаю тема..в базу знаний нужно добавить...по весне заморочусь, а то сейчас холодно....