Спасибо. Попробую в выходные.
Спасибо. Попробую в выходные.
вставишь на место - это не на долго, сама по себе тяга не вылетает
првет! проблемка - дворники идут сначала вниз, а потом в верх. До этого разбирал редуктор и подгибал контакт(доволи сильно) Возможно "нулевое" положение рычага моторчика изменилось? Шарниры расточил и впер туда латунные трубки))))))))! А могло ли это случиться из-за того,что плохо зажал поводки дворников? Неохота снова разбирать редуктор, может это не сильно страшно? Посоветуйте чё...заранее спб)
сильно вниз идут??? ты тягу, которая от моторчика к трапеции идет ставь четко в горизонтальное положение (шарниром в сторону дальнего крыла)!!!
Grandsun,
походу её как ни ставь, контактная группа один фиг выведит в правильное положение(выходной вал редуктора) дело в том, что я кончик контакта свернул полукольцом из-за чего (типа чёб не цеплялось) длина контакта уменьшилась, и он замыкает (или размыкает х.з) не в первоначальном "заводском" положении, а на пару градусов вверх ну или вниз
А я избавился износа втулки ее доработкой.
1. Купил 2 латунные втулки от стартера ВАЗ 2101 или что то вроде этого, внешний диаметр 16.2, внутренний по моему 12.2 ( точно не помню) но !!!! главное,что при небольшой шлифовке вала дворников,он очень даже хорошо заходит в эту втулку.
2.Купил сверло на 16 по металлу и этим сверлом расширил былое отверстие в пластиковой втулке ( только делать это надо на сверлильном станке с тисками, что бы ровно и точно по середине сверлить)
3. Нагрев латунные втулки на огне газовый плиты ( до температуры ,при которой бы пластик только растягивался, а не тек и горел) и на ровной поверхности аккуратно вдавил латунную в пластиковую втулку, тоже самое сделал со второй латунной втулкой только с другой пластиковой.
вот и все собирал трапецию, установил дворники. Ни чего не болтается и не зацепает.
отчет выложу позже,не могу разобраться куда это написать и как выложить фото.
У меня тоже очень сильно скрипит дворник + задевает об капот + не работает первая пауза, корроче полный букет! Проблема в том: НАЧАЛ СНИМАТЬ ДВОРНИК открутил гайку, а поводок не снимается, замачивал целый день в керосине все равно не идет???
Дааа я тоже несмог снять, нужен съемник.
Насчет скрипа, можно побороть легко.
Берем шприц с иглой, сгибаем иглу посередине примерно на 10-15 градусов, набираем в шприц моторного масла, открываем капот, и протыкаем пыльник не снимая дворников вот так как на фото, и заливаем где то 5-8 кубиков масла в каждый дворник, далее нужно включить их на первую скорость, и пусть сделают 5-10 циклов. Вот и все скрип пропал, но это лишь временная мера зато быстрая и эффективная. Все равно надо разбирать и промазывать густой смазкой.
![]()
VOVANыч, а какой съёмник самодельный или его где купить можно. Я замачивал, дергал толку не какого, по оси чуть-чуть молотком бил дамал от шлицов отойдет ! СЛОМАЛ ПОМОЙМУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, А ПОВОДКИ КАК ВКОПАННЫЕ(Помаги советом плиз
,отпуск он не резиновый)