28860-3J100
28850-3J100
каждый стоит меньше 1000р в экзисте
Вот, другое дело! Я так понимаю, это кронштейны в сборе?
http://s013.radikal.ru/i324/1108/19/8482b8b9e762.jpg
Электрон, на П11 идут немного другие коды и немного другие цены - в среднем 1200р каждый:
пассажирский кронштейн (с двумя шарнирными креплениями для тяг) 28850-70N00
водительский кронштейн (с одним креплением для тяги) 28860-3J100
Единственное, тут пару раз встретил фразы, что на Р10 шли штатно алюминиевые кронштейны и якобы они подходят на Р11. А так ли это, не могу пока выяснить.
Господа, подскажите плз, встречали ли Вы по каталогу алюминиевые кронштейны на Р10 (и какие у них коды), а также - подходят ли они на замену Р11?
З.Ы. Сам эту темку нашел только потому, что в мгновение перестал работать дворник со стороны водителя - слетела тяга на шаровом креплении в кронштейне со стороны пассажира по причине выработки. Попробую холодной сваркой нарастить шарик чуток, а там посмотрим...
З.Ы.Ы. Огромное спасибо Рационализатору и Вованычу за отличные отчеты по реанимации кронштейнов, отвода воды и замену втулок, - как восстановлю "шаровые" на кронштейне, обязательно проделаю эту процедуру следующим этапом.
Последний раз редактировалось xshura; 30.09.2011 в 18:20.
а как ты собрался наращивать шаровые? холодной сваркой имхо хрень получится
Обработать место выработки напильником (по кругу, кольцом), обезжирить, нанести слой до необходимого диаметра, подождать и обработать потом наждачкой до гладкого состояния.
Может и хрень, хотя я так не думаю, но попробовать нужно.
А пока не настало время пробовать холодную сварку в действии, на время починил отпадающую водительскую тягу вниз с шарнира с помощью пружины, пары плоскогубцев и 30 минут.
Идея проста: выгнул каждый конец пружины и накинул одним крюком на пассажирскую тягу (при этом расположил пружину сверху паза чашечки пассажирской тяги), а нижнюю водительскую тягу зацепил вторым крюком. После 1 полного цикла вращения кронштейна, крюки пружины зафиксировались в нужном положении и не мешают ему поворачиваться, а за счет силы выпрямления пружины происходит поддержка тяги в шарнире.
З.ы. Понимаю, что похоже на колхоз, но если позарез нужно ехать в дождь,- и не так раскорячишься. Со сваркой тему не закрываю, ибо покупка новых шарниров возможно потянет и замену тяг.
Здрасти вот решил нацарапать отчет о ремонте пластиковых кранштейнов дворников и добавить фото этого рукоприкладства))) и так начнем:
Имелись дворники которые периодически поскрипывали и задевали за капот и очень болтались если их двигать руками. Разобрав по методике VOVANыча вот что обнаружил:
в принципе это и ожидалось. За ранее были куплены 2 комплекта втулок стартера от ВАЗ 2101 старой и новой модификации( отличаются они только наличием шляпки на втулках нового образца), для ремонта нам понадобятся только длинные втулки от ремкомплектов.
далее разширяем отверстие сверлом на 16мм,на практике оказалось что сделать на токарном станке это будет лучше,зажимаем кранштейн в патрон как на фото. так как достикается максимальная центровка получилось ровное отверстие ( втулки ходить туда не должны или должны но очень туго!!!!!)