adminpower, ты разобрался откуда дует? Точно такая-же проблема, в -30 на трассе посидел на пассажирском месте, чуть не помер.
Ром, а ты на авто ездишь или в ручном режиме климат?
дадада, такое часто бывает, хотя холодок дует когда у мя печка на 19 стоит(я в основном всегда так езжу, не люблю выше 20)
Ром, т.е. не надо выше написанное делать?(вставать под отпор и давить газку?)) у мя просто поидее тож тосол поменять надо, но уровень норм вроде был)))
у мя тож в морозы такое было(-25), верх лобового замерзал и боковые вообще почти полностью, пока на полную не включал- не отмерзали..про задние вообще молчу..
меня больше напрягает, что под ноги очень слабо дует..на задние пассажирские вообще ели ели тянет..![]()
не поможет..![]()
я прошлую зиму ездил в ручном, эту зиму всю в АВТО проездил. В авто - удобнее..![]()
По поводу -25 тоже было замерзало стекло, в ручном на макс. вентилятор и дуть вверх в ноги + включить кондей, чтобы высушить воздух. Вообще не советую на наших машинах ехать на дальняк, пока не оттаяли стекла, в дороге могут до конца так и не отойти... вообще конечно производительность не на высоте...
Кстати если печка плохо дует, по крайней мере у меня так было, нужно антифриза залить почти по максимум.... а еще, это конечно варворство, но с этим я столкнулся на ВАЗ 2106, хозяин заливал вместо тосола воду с родника, так там печка вообще не нагревала воздух, когда вскрыли радиатор печки, там такой налет накипи.....
P12 2007 года выпуска. Зимой в машине холодно ппц как. Подача воздуха отличная, дует как надо, но сам воздух еле теплый при максимальной температуре климата. Машина с автоодеялом и температура мотора в порядке. Такое впечатление что воздуховоды не утеплены или какойто теплообменник засорен.
Ктонибудь знает где искать проблему?