Да, именно его.
"воздух-то какой температуры дует?" - какая температура выставлена на экране?
- - - Добавлено - - -
С чем может быть связана недостаточная циркуляция?
К примеру забит тот же радиатор?
- - - Добавлено - - -
Думаешь не в термосе дело? Именно радиатор устал?
MoroZzzz,
Ниппартс - упаковщик, ему одному известно, что он пхает в свои коробочки.
Никогда не брал и не буду брать что-либо от этой конторы.
А тебе хватит воду в ступе толочь.... хочешь ездить в тепле - занимайся системой охлаждения.
По интернету тебе никто ничего не отремонтирует.
А взаимоисключающие сообщения писать будешь до ишачей Пасхи.
Насчет...
Вот так промывать систему надо...
И хоть у тебя и МКПП, но основной радиатор ОЖ все же надо бы снять и помыть, лишним не будет.
Я так думаю....![]()
Тактильно (субъективно) - какой воздух дует из дефлекторов в момент пережатия шланга: холодный, прохладный, тёплый, горячий?
У меня была похожая фигня - дуло весьма прохладным воздухом, но у меня нижний шланг (от нижнего и реального термостата) был практически всегда холодный, даже после прогрева, даже после езды по пробкам.
Нижний шланг к радиатору какой температуры после езды?
Я х.з., что там реально было, но тоже поменял термостат и верхний клапан, радиатор у меня с того лета стоит нулячий, антифриз был нулячий фирмовый L248 тоже с лета, при замене термостатов мудак мастер слил всё в грязный таз, чего обратно залил - без понятия, но в счёте была дистилированная вода и какое-то зелёное универсальное говно, сразу после замены термостатов я залил 1,5 литра сверху фирменного антифриза, т.е. пробки нет и после всего этого нижний шланг у меня резко загорячел и печечка весьма прилично греет (в морозы ещё не испытывал).
С пережатым шлангом дует еле тёплый воздух.
Если же не пережатый шланг, то дует еще менее тёплым (но не прохладным)
"Нижний шланг к радиатору какой температуры после езды?" - тёплый.
Выходит циркуляция маленькая (возможно радиатор промывать или под замену, + к этому лезть обратно в термостаты и смотреть их пригодность)
Последний раз редактировалось MoroZzzz; 20.09.2016 в 17:31.
Кондюк выключите и поездите по центру часов в пять вечера, чтобы через все светофоры и смотрите на вентиляторы - включатся или нет и нижний шланг щупайте. Мне не найти свои терзания по этому же поводу, вроде бы в теме про термостаты.
Я бы по-тупому заехал мордой на первую попавшуюся кочку, открыл пробку радиатора и погонял бы движок на оборотах (тыщи 2,5-3) с десяток минут блоками минут по пять - исключаем воздушную пробку.
После езди по пробкам без кондиционера (чтобы вентиялторы не были всегда включенными) смотрел бы на вентиляторы (сработал ДТОЖ - температура в системе высокая, всё работает) и щупал бы нижний шланг - циркуляция по большому кругу.
Ну это я как ламер рассуждаю, что помню.