Like Tree11понравилось

Проблемы с горячим воздухом

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 198
  1. #181
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не спорь со старшими..
    Да я как бы и не спорю, так сказать - мысли вслух...
    Кароч пусть пока картонка будет, её хоть при потеплении убрать легче. Всем спасибо и удачи!

  2. #182
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    сразу за клаксонами
    То есть радиатор кондиционера ты игнорируешь? Типа хрен с ним с климатом....
    Я уже давно хочу себе смастырить примерно вот такое, для зимней езды по трассе.
    Название: 10000.nwzoro.300.jpg
Просмотров: 484

Размер: 11.0 Кб
    Если после НГ соберусь в САмару, точно сошью или подберу....

  3. #183
    nikom
    Старожил
    Joss, Прикольно,и камушки и всякая там хрень не будит краску отбивать.

  4. #184
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Я же...., помню, фото тебе делал...или на твоей фотке стрелкой показывал куда пхать...
    Да я всё помню, написал же - Саныч именно туда (МЕЖДУ радиаторами) и пихает, а перед первым (за клаксонами) - и никак.

    А чего зимой оставлять открытым радиатор кондиционера? В мороз фреон по системе всё-равно не ходит, его и охлаждать-то совсем не нужно.
    Да и правильно Andrion заметил - там (перед первым радиатором) максимальный обдув и из ноздрей и нижней решётки, а у меня ещё и щель внизу между юбкой бампера и защитой картера. Единственное, нужно подумать, чтобы к радиаторам не прилепилась.

  5. #185
    MoroZzzz
    Участник
    Поставил доп. помпу, стало немного теплее, но вот в -15 к примеру очень даже прохладно ездить

  6. #186
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну и морозы были тогда, а по весне забыл про него.
    На работе дядька "из старых водил" ездил на служебке Авео. И он тоже очень любил всякими клеенками закрывать на зиму радиаторные решётки.
    Как-то поздней весной (в мае вроде) жалобится - чего-то печка не дует (вроде бы, или салон потеет, не помню точно). Ну откуда мы знаем - почему она в этом Авее не дует. А потом присматриваемся - а у него там клеёнка во всю морду натянута . Кстати, ничего с клеёнкой не случилось, вовсе - не приклеилась ни к чему и не подралась.

    Может быть затянуть изнутри ноздри и нижнюю решётку такой (медицинской, оранжевой) клеёнкой?

  7. #187
    vitalliy
    Забанен
    Ну ведь сказали уже))) Картонка!!! Или как на фотке чехол шей.

  8. #188
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну ведь сказали уже))) Картонка!!! Или как на фотке чехол шей.
    Да не нужна мне картонка между радиаторами, моя задача спрятать радиаторы от кислотного разъедания зимними реагентами и KCl - я уже менял радиатор кондиционера, разъеденный во многих местах питерскими кислотными реагентами (пару лет назад в СПБ ещё лили на дороги, сейчас не знаю) - теперь у нас всяким кислотным говном дороги заливают.

    Такой наружный чехольчик я не сошью, я думаю, как ИЗНУТРИ добиться эффекта такого чехла. В принципе, всего три четыре места закрыть: две ноздри, нижнюю решётку и щель снизу.

  9. #189
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    моя задача спрятать радиаторы от кислотного разъедания зимними реагентами
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    (пару лет назад в СПБ ещё лили на дороги, сейчас не знаю)
    Сейчас используется влажная соль без песка. А она в растворенном виде проникнет в соты по любому. Более того, ты не будешь иметь возможности ее смыть на мойке.
    Плотно радиатор(ы) закупоривать нельзя, ибо можно мгновенно перегреть движок. Следовательно между закрывашкой и радиатором должно быть пространство для доступа воздуха при включении вентилятора.
    Поэтому на фотке у Саши идеальный вариант, если так можно выразиться.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В принципе, всего три четыре места закрыть: две ноздри, нижнюю решётку и щель снизу.
    Ну, включай воображение тогда)))
    А вот на проблемы с горячим воздухом (см. название темы) это практически не повлияет.

  10. #190
    JIEXA86RUS
    Участник
    Всем привет. У меня тоже печка дула холодным. Движок по температуре падал во время стоянки и печка переставала дуть горячим. Чистил радиатор, ставил помпу. Не помогло. Ну с помпой конечно по лучше но не то. Вход в радиатор печки был горячий а выход с печки холодный. Термостат исправлен. Мучайся долго. Печка всегда стоит на авто режиме ( и вентилятор работае почти на максимуме). Тут решил поставить в ручную на 2-2,5 деления , температура максимум стоит, и стало норм. Двиг стал на холостых температуру выводить на рабочию и печка стала дуть горячим. Вывод у меня таков. Вентилятор охлаждает быстро радиатор печки. До этого менял фильтр, может не правильно поставил, а может при установке его задрало как то. Ещё не смотрел.

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 08.10.2023, 12:15
  2. проблемы с коробкой.
    от Андрей.А. в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 16:58
  3. Проблемы с запуском
    от Randommotor в разделе Двигатель
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:23
  4. Проблемы с ГИБДД
    от ZLOYR в разделе Закон
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •