Joss, Прикольно,и камушки и всякая там хрень не будит краску отбивать.
Да я всё помню, написал же - Саныч именно туда (МЕЖДУ радиаторами) и пихает, а перед первым (за клаксонами) - и никак.
А чего зимой оставлять открытым радиатор кондиционера? В мороз фреон по системе всё-равно не ходит, его и охлаждать-то совсем не нужно.
Да и правильно Andrion заметил - там (перед первым радиатором) максимальный обдув и из ноздрей и нижней решётки, а у меня ещё и щель внизу между юбкой бампера и защитой картера. Единственное, нужно подумать, чтобы к радиаторам не прилепилась.
Поставил доп. помпу, стало немного теплее, но вот в -15 к примеру очень даже прохладно ездить![]()
На работе дядька "из старых водил" ездил на служебке Авео. И он тоже очень любил всякими клеенками закрывать на зиму радиаторные решётки.
Как-то поздней весной (в мае вроде) жалобится - чего-то печка не дует (вроде бы, или салон потеет, не помню точно). Ну откуда мы знаем - почему она в этом Авее не дует. А потом присматриваемся - а у него там клеёнка во всю морду натянута. Кстати, ничего с клеёнкой не случилось, вовсе - не приклеилась ни к чему и не подралась.
Может быть затянуть изнутри ноздри и нижнюю решётку такой (медицинской, оранжевой) клеёнкой?
Ну ведь сказали уже))) Картонка!!! Или как на фотке чехол шей.
Да не нужна мне картонка между радиаторами, моя задача спрятать радиаторы от кислотного разъедания зимними реагентами и KCl - я уже менял радиатор кондиционера, разъеденный во многих местах питерскими кислотными реагентами (пару лет назад в СПБ ещё лили на дороги, сейчас не знаю) - теперь у нас всяким кислотным говном дороги заливают.
Такой наружный чехольчик я не сошью, я думаю, как ИЗНУТРИ добиться эффекта такого чехла. В принципе, всего три четыре места закрыть: две ноздри, нижнюю решётку и щель снизу.
Сейчас используется влажная соль без песка. А она в растворенном виде проникнет в соты по любому. Более того, ты не будешь иметь возможности ее смыть на мойке.
Плотно радиатор(ы) закупоривать нельзя, ибо можно мгновенно перегреть движок. Следовательно между закрывашкой и радиатором должно быть пространство для доступа воздуха при включении вентилятора.
Поэтому на фотке у Саши идеальный вариант, если так можно выразиться.
Ну, включай воображение тогда)))
А вот на проблемы с горячим воздухом (см. название темы) это практически не повлияет.
Всем привет. У меня тоже печка дула холодным. Движок по температуре падал во время стоянки и печка переставала дуть горячим. Чистил радиатор, ставил помпу. Не помогло. Ну с помпой конечно по лучше но не то. Вход в радиатор печки был горячий а выход с печки холодный. Термостат исправлен. Мучайся долго. Печка всегда стоит на авто режиме ( и вентилятор работае почти на максимуме). Тут решил поставить в ручную на 2-2,5 деления , температура максимум стоит, и стало норм. Двиг стал на холостых температуру выводить на рабочию и печка стала дуть горячим. Вывод у меня таков. Вентилятор охлаждает быстро радиатор печки. До этого менял фильтр, может не правильно поставил, а может при установке его задрало как то. Ещё не смотрел.