Roman Nikolayev,
а подкрылки снаружи клеил??или как?
ну да,ну датолько зачем они его шумить собрались тогда? а? может потому что там шумки дофига и надо еще одним слоем проклеить? Да лексус потише других авто , но далеко не все
модели...
ага,так же как и не стоит менять штатную акустику на приме, и так апупенно играет и голова самая лучшая в мире стоит![]()
![]()
, для тех кто кроме МР3 ниче не слышал и не слушает возможно это так и есть...
Согласен с тобой ROW111, . Да и вообще шумка это личное дело каждого,а про то что результат есть и заметен уже после шумке двереей уже не обсуждаеться.Лично я делал шумоизоляция-аудиподготовку,без шумки раскрыть весь потенциал новой акустики практически невозможно.
Roman Nikolayev Сложно говорить о ШУМКЕ когда её НЕТ и не понимаешь О ЧЁМ говоришь!Какие камазы,вот вам шумка Бентли за 30 000 000 и где же она?
хотя это один из самых тихих автомобилейда действительно лексус тише примы,действительно из за другого класса автомобиля, но если сравнить с одноклассниками скорее всего и там так не все так здорово...
з.ы. А эффективность шумоизоляции разная тот же бимаст имеет коэффичиент мех.потерь 0,4 против 0,2 у вибры М1 т.е. вибрацию и шумы гасит в два раза практически эффективнее..так что не стоит говорить о том что толщина нужна для КАМАЗАю
у них менее шумно ИМХО из-за карты (обшивки) двери - она какая-то плотная, имеет несколько слоев, кажись тут уже кто-то писал об этом...
Подкрылки клеил с внутренней стороны.
---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:49 ----------
to ROW111, Zwer_Nsk.
Переделывают любые машины. Так что про бентли ссылка не катит. Это уже желание выпендриться. Человеку с обычным слухом шумки Лексуса хватит за глаза.
Заморочившись по-вашему, в результате все равно плучим примерно то же, что и при моем способе. Просто вы изведете больше денег, времени и положите пару - тройку шлакоблоков в машину для постоянного хранения. Может в стоящем на месте автомобиле с заглушенным двигателем вы и ощутите какие-то различия. При движении же все вернется на место. Недостаточно жесткий кузов, шипы (зимой) и плохие дороги сделают свое дело. Перестав слышать одни шумы, вы начнете слышать другие. Я так понял, у вас очень чувствительный слух.
У меня штатная окустика и я ей вполне доволен. И да, я слушаю в основном МР3 и радио. Когда хочется послушать симфонический оркестр я иду в филармонию. Там и акустика подходящая.