Я же говорю... мешался им целых шесть часов. Всегда был начеку! И в нужный момент был рядом. Итог - 100%-е качество.Сообщение от Gektor
Я же говорю... мешался им целых шесть часов. Всегда был начеку! И в нужный момент был рядом. Итог - 100%-е качество.Сообщение от Gektor
сложно и стремно самому первый раз делать,я провозился где то 3 дня с дверьми,багажником и полом под зажним диваном.
Зато теперь дайте если делать все еще раз,то думаю можно за сутки уложиться
Проще наверно разбить на части. Я делал по выходным. Багажник- задняя полка-под седением. Двери. Крыша. Пол. Стойки.
Конечно проще разбить по частям, я так и сделал (кстати, разбил по проценту зашумленности, может кому интересно):
2 дня - 4 двери, капот. (сделано) 25%
2 дня - потолок, стойки (на этих выходных сделаю) 30%
2 дня - багажник (через неделю) 20%
2-3 дня - пол. (через две недели) 25%
Я то же по частям делал, багажник, двери, полку. На все на это ушло около 5-и дней. Еще проклеил козырек пенели приборов и центральную консоль ту что между сиденьями. В передних дверях очень не понравилось крепление того щитка на котором держится механизм и моторчик стеклоподъемника к двери. Несколько винтов бы совраны, до некоторых добрался через отверстие под динамик и поставил гайки. Кто ни-будь сталкивался с этим? И еще может кто кинет ссылку чем крышу обклеить икаковы особенности ее разборки. Заранее всем спасибо.
Спасибо за инфу. буду думать, что в перспективе можно будет обклеить, люблю сам поковыряться с машинкой... может крышу и не смогу сам сделать, но до пола, колесных арок и двереей думаю руки дойдут, с свое время разобрал один и собрал другой Ниссан Санни, опыт естьСообщение от Fogot
... У нас в городе проблема с материалами, ценники дерут за один лист М2 550 рублей, что в два раза дороже, чем в Питере... так что, поищу в Питере магазинчик и в перспективе займусь... сейчас загорелся аэрографию замутить, поеду к художнику в субботу
![]()
Тож сорваны и дофига, но так как их много мутить не стал, вроде за счёт количества держет нормально. В перспективе хочу поискать саморезы большего диаметра (родной 6,4 мм по моему). С крышей проблем вроде никаких. Подумать пришлось только с ручками. Я вытаскивал шток содной стороны (на котором открывается - закрывается ручка) и поворачивал ручку и второе крепление на 45 градусов, после чего она легко вытаскивается. Обшивку крышы не вытаскивал, сначала зад клеил, потом перед. Удобнее, когда делаеш перед, что-бы крышу ктонибудь поддержал, я жену припахал. Саму крышу (металл) поддержиают рёбра жёсткости (спереди и сзади), которые к металу были приклеины чтоли и нифига не держутся местами. Зналбы взялбы пистолет с термоклеем, а так вибропластом вроде прижал. Использывал вибропласт 2 (2мм) и кофлекс (не помню точно названия, вроде сплена только мягче) толщиной 10 мм. Поперечину между центральными стойками (она ниже всех) проклеил тоже поверху (или точнее понизу) обшивке крыше это не помешало, упёрлась без натяга в материал и думаю тоже шуметь меньше будет..Сообщение от Витал75
Bany M2 на крышу клеить это жесть! Я думаю M1 там с головой хватило бы. Как эффект от проклейки крыши?
P.S.
Кстати, в хетчбеке, помоему, обшивку крыши можно легко вытащить через заднюю дверь, я не ошибаюсь?
эх, мне-бы знающего человека заполучить на 2 дня а то самому боязно (
в смысле не прально ,что-то сотворить и не на таком уровне.