понтов амортами не накрутишь.......меня уже и врямь начало доставать черезчур повышенное внимание .............хотите понтов красте хамелеон...........спокойно ездить точно не получится
понтов амортами не накрутишь.......меня уже и врямь начало доставать черезчур повышенное внимание .............хотите понтов красте хамелеон...........спокойно ездить точно не получится
Вот что у меня получилось. http://www.primera-club.ru/forum/sho...729#post206729
Держут нормально, даже на одном амортизаторе, на фото есть не полностью открытый капот, после того положения он поднимается сам. Не просверлил ни одного отвестия, в капоте они уже были. Сколько кг. на один амортизатор приходится я безпонятия.
А что ты имел ввиду под этим??
"Правда немного пришлось подпортить капот снутра."
Кстати, а ты какого размера болты покупал:как обычные для капота, так и шарикообразные?
БЛИН!!! Я же вспомнил...у меня же распорка стоит под капотом!!!! Теперь думаю врятли выйдет сделать как у тебя((((((( или как думаешь?
http://www.primera-club.ru/forum/sho...4&postcount=52
Последний раз редактировалось Лёшк@_Smile; 30.07.2009 в 12:44.
Шарикообразные болты продавались вместе с амортизаторами, а крепил уголки болтами с резьбой на 10. Подпортил капот чтобы пролез ключ. На фото красным обведено.
Я наконец закончил........... как уже писал ранее ..на p12 установил амортизаторы
Отдельное спасибо Ganz69 за идею крепления и длину амортизатора.....
В итоге бюджет вышел около 1000 р. включая работу по изготовлению крепежей.
Аморты идеально подошли от ляньчи или от пежо 106 ...фотки сделаю позже
alois,
![]()
Неохота новую тему создавать, и поиск ничё не дал. До примы были 44-я ауди и ООБ, привык капот чуть поднял и он сам вверх пошёл, кто-нить ставил газовые упоры на капот? Есть идеи?