Сходил сделал замеры. Амортизатор примерял как на фотографиях Р11 которые я выкладывал.
Амортизатор в вытянутом состоянии должен быть 40см, длинна корпуса должна быть не более 30см.
Примерил свой амортизатор с багажника, как он ляжет между крылом и капотом, взял самый толстый, так как оригинал намного тоньше этого. и вы знаете даже самый толстый лег с запасом![]()
Осталось искать уголок где то на строительных рынках, чтобы к нему крепить шарнир. еще нужно приварить шарнир к болту который вкручивается в крыло, так как у него там своя резьба. А те шарниры что продают имеют очень маленький шаг резьбы.
![]()





26понравилось


. Снял и начал мерить, чтобы его закрепить так как на фото у великобританцев сделанно. Задача не в том чтобы капот сам поднимался, а чтобы он просто держался, и чтобы не прилагать большое усилие в закрытие, это не нужно. 












