√O√ANыч,а что с одним амортизатором толку мало будет? Да и гемора поменьше!
PS:ждем новых отчетов!!
√O√ANыч,а что с одним амортизатором толку мало будет? Да и гемора поменьше!
PS:ждем новых отчетов!!
нет сделать отверстие овальное чтобы голова болта боком прошла в нее ( ну как бы завести болт туда)...или вариант завести мебельный у него шляпка грибок зато под ней "квадрат" а потом резьба. У него (болта) шляпу обрезать с двух сторон ( дырку овалить все равно немного надо,чтобы шляпу завести) завести и там повернуть внутри на 90 градусов потом опустить. Болт упрется шляпой в края отверстия,а квадрат не даст прокручиваться...ну вот как то так....Сообщение от √O√ANыч
Последний раз редактировалось VOVANыч; 27.08.2013 в 20:37.
можно длину амортов в сложенном и разложенном состоянии? И силу открытияСообщение от Ganz69
Последний раз редактировалось VOVANыч; 15.07.2009 в 20:59.
Ищите в теме, всё есть! Читайте, или лень?
Вот вам ещё ссылочка, хорошо видны способы(варианты), установки.
НЕ РЕКЛАМА
http://www.autosport.cait.ru/rastiagki_tekmaster.html
Ganz69 вот сделал почти как у тебя, токо унас крепления на коллбах разные и у меня они кароче и тепеpЬ
капот откываетса не на всю высоту, а ето бесит ах да без партакоф не обошлось МЕТАЛ ОЧЕНЬ МЯГКИЙ МАТЬ ЕГО у меня бoлт вырвало при пPимеркE! всё рABно надо до ума довести! ( Jede veränderung am Auto und Karroserie inklüsive Motor MUß dürch TüV IM FAHRZEUGBRIEF eingetragen werden!!!!!)![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 15.07.2009 в 21:01.
Смелое решение. Ты задействовал, люфт(зазор, (для русских, люфт- это воздух)) на верхнем кронштэйне, тоже вариант. Молодец!Сообщение от Alexander11
Насчёт Тюфа, у меня они легко снимаются, я поэтому и брал от VW. Можно и мелдовать, цена вопроса 25 ойро.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:46 ----------
Отчёт, был утерян. Потом слеплю новый!
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:07 ----------
Gasfeder
Отчет о установке
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.07.2009 в 01:22.
Огромное спасибо ганцу69 за реализацию идеи и подсказку как это всё сморганить в результате я воспользовался его размерами и решил пошерстить рынок....
оказывается что в его указанные размеры полностью подходит аморт от жигулей 11 модели однако, я допустил грубейшую ошибку и не обратил внимание на силу амортизатора в итоге установив крепление аморт просто вылетал вместе с капотом ....а чтобы его закрыть нужна была не хилая сила.....
Потратив пару дней на поиски я нашёл то что надо и по силе и по размерам ..... от пежо 106 на багажник
http://www.exist.ru/price.aspx код запчасти 873191
Высота подъема: 222 мм
Выталкивающая сила: 280 N
Диаметр 1: 8 мм
Диаметр корпуса : 18.5 мм
Общая длина : 585 мм
цена вопроса 400 рублей за штуку......
Ещё на форуме пассатов Б4 нашёл спецов что подгоняют тюнингованные амортизаторы производства D&W с германии с сайта www.dtsshop.de с маркировкой Inxx так вот в Питере уже идёт 2 или 3 закупка по цене 1300 комплект
http://www.passatb3piter.ru/forum/in...�+капота
Теперь думаю что делать???? Ставить что есть или заказать красивые тюненные...
Последний раз редактировалось alois; 28.07.2009 в 19:33.
Ставь красивые! Я бы поставил, да, понты колотить не перед кем, ставил для удобства.
Последний раз редактировалось Ganz69; 30.07.2009 в 20:38.