необходимы тогда примерные размеры и углы загиба .
необходимы тогда примерные размеры и углы загиба .
открываешь капот, смотришь где труба пролезет не мешая капоту, гибы соответсвенно по месту, крепления к стойкам тоже. самая главная деталь распорки - резьбовая муфта, для создания натяжки всей конструкции. если есть инструменты и ты умеешь ими пользоваться - ничего сложного, удачи!
На Самарах для большей жесткости ставят распорки на рычаги. На Приму никто не пробовал такое?
у кого есть доступ к японским аукционам, те привозили.
Посмотри продукцию фирмы carbing, а также Cusco что-то делало для евро прим
А ездить с такой распоркой не доводилось? Интересны ощущения.
Хочу распорку! Расскажите, где заказать.
У меня, например, самодельная)))
а куда ты собрался эту распорку прикручивать? у рычагов ведь несколько креплений к кузову, но по-моему польза сомнительная, они итак очень близко друг к другу, если так хочется большей жесткости - расшей порог и ввари туда профилькстати, вижу смысл ставить распорку назад, к креплению пружин прикрутить либо к креплению амортизаторов - не знаю, но главное, что там пространство под полом пустое и проблем с установкой не будет (это я конкретно про w10)
Последний раз редактировалось Vini; 26.09.2009 в 22:46.
Нее, эту распорку прикручивают к передним сайлент-блокам, чтоб вся конструкция была жестче.
А у меня простая примера и не какая ни GT,стоят распорки под капотом и в багажнике и спереди и сзаду родные.Да чувствуется устойчивость а особенно на поворотах.