Наверное предыдущий хозяин сам поставил. На обычные 2 литра распорки не ставили. Или может она раньше была GT?
Наверное предыдущий хозяин сам поставил. На обычные 2 литра распорки не ставили. Или может она раньше была GT?
У меня Прима п12. Сам не гонщик, но все же хочется что-нить эдакое примутить, чтоб была как камушек-единым целым...к тому же если кузов будет жестче, то на нервностях обшивка не будет играть....тоже плюс.да и потом лучше-не хуже, в каком то аспекте это безопасность.
Так вот вопрос. кто нибудь делал для п12? я плохо понимаю саму суть и алгоритм работы, объясните мне кто-нибудь пожалуйста из чего можно сделать, переделать, с какой стороны подойти, вобщем ну как все это выглядит. Возможно я буду первым кто это сделает.Если хуже не будет и это ничему не напортит то почему бы и нет?
Я делал по месту с нуля. Хуже будет только при аварии (при ударе в одну сторону, за собой распорка потянет и вторую). И еще, жесткая распорка+жесткая подвеска=недостаточная поворачиваемость (но это появится при достаточно жесткой, нестандартной, подвеске).
Последний раз редактировалось Djeki666; 05.10.2009 в 11:11.
у меня подвеска стандарт. Чтобы понять недостаточную поворачиваемость- надо гонять на треке. Сейчас управляемость очень радует, машина просто ввинчивается в повороты
Не обязательно гонять на треке. Со стандартной подвеской можно смело ставить распорку.
Ктонить дайте размеры рапорки на п11 кто делал сам
Мож проще от 10-ки доделать?
Imho эффект плацебо. У нас подрамник и передний щит сделан хорошо. От растяжки имеем только более ранний срыв передней оси в занос. Проводить аналогию с десятым семейством ВАЗа не стОит. Там как раз косяк с передним щитом. Играют стаканы. Но даже там от верхней растяжки толку не много, есть эффект только при установке нижней и желательно треугольных рычагов. По низу у Примы всё в порядке, сверху в принципе тоже всё ок. Поэтому установку данного девайса считаю нецелесообразным. Как пример можно привести Самары, там данный девайс исключительно для красоты...
а на заводе инженеры дураки на GT ставили чтобы более ранний срыв передней оси в занос???? Не смешите мои трусы.....
И вообще лучше всего ставить оригинальные рапорки от P11, она даже становиться на P10. На фоуме G20.net видел...
http://i56.photobucket.com/albums/g1...issanMotor.jpg
http://www.g20.net/forum/showthread....ail+led&page=5
Последний раз редактировалось NISSANer; 30.12.2009 в 02:12.
NISSANer на p12 не ставили...