может и управляеться машина лучше за то если в один бок машине вьедут даже невзначай всю морду уведёт. я не думаю что это того стоит
может и управляеться машина лучше за то если в один бок машине вьедут даже невзначай всю морду уведёт. я не думаю что это того стоит
На P12 в Тольятти продвижений нету?
ну да, ты прав... тока что по фоткам сравнивал и понял свой тупизм... у меня она до шпилек стоек не дотягивалась 1.5-2 см (так и должно быть). Да и крепление под тросик откр капота там на распорке как родной... Чёта неохота стаканы сверлить, не люблю лишние отверстия в кузове делать
- - - Добавлено - - -
Inoj, дружище, можешь подробный отчёт написать (для таких тугодумов как я) как свою распорку поставил, ну и как ощущения? у тебя она помойму давно уже стоит!
Да я не сам ставил - в сервисе.
Заказал чашки в эксисте новые на 5 шпилек, приехал с ними в сервис они мне 2 дырки просверлили в кузове и поставили их.
по изменениям - колею ловит меньше, на кочках прыгать всей мордой пытается.
на 16 странице, только по каталогу выдаёт обычные чашки на 3 шпильки
после замены чашек распорка оделась легко. все подошло как родное.
можно в свои чашки запрессовать шпильки - дешевле будет. но это смотря в каком они состоянии. мне проще купить было.
номера вот -
Япия левая 561162j501
Япия правая 561152j501
Европия левая 561162f500
Европия правая 561152f500
взято с этой темы. это под 5 шпилек, даже если картинка в эксисте показывает три.
спасибо!!! Ещё такой вопрос... Сегодны с общался с другом у которого обслуживаю авто, так вот он не рекомендует делать в чашках доп отверстия, но при наличии опор проблем с их установкой не видит. Собственно вопрос в следующем: какие изменения произошли? стуки? посторонние звуки, скрипы и тд???