negodiai,
Мы уже разобрались о проселочных дорогах в Уфе... я и предлагаю ночью, а не в час пик... и машину я делать буду, чтобы ездить на кольцо.
Mish,
Примера ГТ - гражданская машина, о пользе распорок чашек - гугл тебе в помощь...
Не вижу смысла ставить то,чего не поставили на заводе. Значит эта вещь не нужна на этой машине. Спортивные болиды не ездят по дорогам,они на треке должны ездить. Там им и место,и людям которые любят гонятся.
negodiai, если не понимаешь стёба - никто,увы, тебе тут не поможет.
Mish,
negodiai,
Парни, людей интересует где взять эту распорку...А ставить-не ставить, я думаю, как нибудь сами решим
Народ давайте заканчивайте флудить о ночных московских гонщиках и о том ставить или нет....каждый сам решает....
И вообще причем тут что ставит завод.....завод не поставил на мое авто растяжку, так как вагон не спорт, 1.8 двиг....НО я щас воткнул в него SR20Ve, и я хочу чтобы кузов не играл на кручение, я хочу быть уверенным в управляемости авто при резких маневрах, и я ставлю себе растяжку, оригинальную вот такую (отчет по установке ТУТ)
Я докупил еще оригинальные чашки GT с 5 шпильками, буду их ставить и сверлить стаканы чтобы все было штатно и в оригинале.
Верхняя это задняя, а ниже это передняя оригинал GT под 2 шпильки дополнительные.
![]()
Вот докупленные чашки оригинал с шпильками под растяжку, спасибо serdmx за них
Вот оригинальная растяжка под штатную стойку на 3 шпильки.
Это еще одна оригинальная очень редкая растяжка с 12 точками крепления!!!!
Ставится как то вот так
Есть еще растяжка CUSCO под 3 шпильки
Выкладываю скан лекалы для того чтобы разметить правильно передние чашки чтобы просверлить два отверстия под распорку оригинальную.
КАЧАТЬ файл для печати
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 30.06.2015 в 02:39.