Можно и гвоздиком )))
Эх.... везет вам на п11 ржавчины нету )
А у меня арки все в ржавчине ((((
Вот жду лета,в поисках работы и буду свою приводить в порядок.
Можно и гвоздиком )))
Эх.... везет вам на п11 ржавчины нету )
А у меня арки все в ржавчине ((((
Вот жду лета,в поисках работы и буду свою приводить в порядок.
Так, а как оно будет на GA 16 DE, там же фильтр воздушный как раз посередине и довольно высоко...
Ну вроде же формы распорок разные бывают, нужно подбирать.
Люди, напишите по ощущениеям, как машинка изменилась в управлении с распоркой или самообман?
Можешь у DiMoNа узнать (хотя он во втором посту уже говорил немного), у него стоит на рестайлинговой, через пару дней у меня на дорестайлинговой Р11 будет стоят.
была бы распорка на сарай здяняя было ыб интереснее... а спереди ставить зачем ? и атк вроде бы морда жесткая.
Во чё америкосы себе ставят , весч . И не мешает и надёжно .
А вот для таких вариантов можно от карбюраторной девятки брать, она сделана трапецией и как бы огибает фильтр и ложиться по двигателю , но опять же напомню ВСЁ МЕРИТЬ, не глядя не бери .......Сообщение от kryptonovyi
Чисто субъективно, на кочках лучше передок стал себя вести, плавнее что ли, попробывал пару поворотов вложить на скорости, страшно стало - резина на юз срывается (шыпы все таки), а я почти не почувствовал момент "срыва", до установки распорки чувствовал отлично. Пока отложил такие эксперименты до переобувки на летнюю резину ....Сообщение от KiF
Дим, слушай, а у тебя одна сторона может прокручиться для регулировки или две???
А то одну сторону могу прокручивать, а вторую немогу...сильно затянута =(((