Дима, ты говоришь брать ТОЛЬКО регулируемую, почему?? А если будут регулируемыуе, но с другими отверстиями, можно сделать свои дырки, да?
Дима, ты говоришь брать ТОЛЬКО регулируемую, почему?? А если будут регулируемыуе, но с другими отверстиями, можно сделать свои дырки, да?
Потому, что разлет между чашками на примках и на десятках разный. Проще гайку подкрутить чем переварить растяжку, хотя если край то можно. И второе - цена то одинаковая , что регулируемая, что нет, так зачем заморочки себе устраивать ..........Сообщение от Лёшк@_Smile
А с другими отверстиями их не бывает - не делают, они идут 2109-21110 инжектор и 2109-21110 карбюратор . Отличие только в форме растяжки, а посадочные отверстия одентичны.
Спасибо, сейчас поеду куплю и сделаю сегодня же =))))))
Отличная идея Дим =))
тож фотки выкладывай, народу интересно будет, как она на дорестайл встанет .....
Ухххх...купил я эту распорку за 495 р., и сделал только одну сторону и то с трудом!!! (Это вам не дырки в сыре делать =))))))
Ну ничего...сделал красиво, сломав два сверла!! Когда куплю другие свёрла, доделаю и всё сфоткаю!
А кто сказал, что будет легкоСообщение от Лёшк@_Smile
........ и как ты умудрился сломать пару сверел ? Сверлишь сначала маленьким (4-5мм), потом большим (8,5-9 мм) , не забудь перед сверлением накернить ........
Так и делал: вначале тонкие потом шире и шире. У меня тонкие сломались, так как сильно надавил и случайно равновестие потерял =((
Что значит накернить?
инструмент специальный есть - керн
металлическая палочка с острым концом грубо говоря... острым концом прикладываешь в месте будущего отверстия и бьешь молотком по другому... получается типа дырки от циркулячтоб сверло не уехало в сторону при сверлении
сделать эту операцию - накернить
вроде правильно![]()
аааааа.....понял....ну я как то и без этого смог дырки сделать, но на будущее буду знать...а то просто давно дырки в металле не делал =)))
Извиняйте за ОФФТОП
Если с керном проблема, можно дюбель металлический использовать .... он калёныйСообщение от Лёшк@_Smile