А как проверить, работает он или нет?
проверить +12 на предохранителе, проверить сам пред, при включенном свете нажать омыв стекла на 2-3 сек и прислушаться, слышны ли 2-3 щелчка реле в районе рулевой колонки.
Если всё это есть - лезть к мотору и подать на него прямые +12, если работает - проверить, есть ли на моторе +12 (должно быть всегда), если есть, подать на 62 пин блока комфорта массу. Если не заработает и так - то прозванивать проводку от блока комфорта до мотора... как-то так![]()
Уважаемые примераводы, подскажите по такой проблеме омывателя фар:после срабатывания омывателя, левая фарсунка не заезжает обратно, пробовал и на мойке туда давлением промыть и силиконой смазкой внутрь обильно поливал, ну не хочет она обратно заезжать, только рукой задвигается, с правой все в порядке.
Что смог по данной теме прочитал, остается только ее снимать???
на P12 на заднее стекло от каких машин форсунки подходят? А то уменя отломали..
Отдавал вчера приму на ТО, заодно попросил надеть разъем. Нифига. Разъем оказался одет, но ребята продемонстрировали, что омыватель фар работает. Сказали, что заработал, когда пошевелили реле, которые в блоке в моторном отсеке. После того как на этот блок одели крышку, омыватель отказался включаться. Дальнейшие шевеления эффекта не дали. Потом мастер засунул руку через отверстие в бампере справа от правой противотуманки, пошевелил разъем, и омыватель однократно включился. Думаю все-таки разъем глючит. Я так понимаю, что реле включения находится в смарт энтрансе и отдельно его заменить не получится. Так это?
И еще вопрос к уважаемому Морозу. К смарт энрансу как подобраться? Боюсь что это его реле не фурычит.
Последний раз редактировалось Alexis; 24.06.2012 в 18:07.
Сходил в гараж. Сделал следующие действия:
1. Прозвонил тестером предохранитель насоса - ОК.
2. Залез в инженерное меню и убедился, что сенсор сигналов реагирует на включение бортовых огней. - ОК.
3. Прислушался к щелчкам из-под рулевой колонки. Щелк-пощелк есть - ОК.
4. Опять пошевелил реле. Результата - 0.
5. Снял правое колесо и вытащив 5 клипс и один саморез, отогнул локер назад, зафиксировав его проволокой. Открылся какой-никакой доступ к бачку. См. фото.
6. Снял-одел разъем. Для этого надо лечь башкой к колесу, засунуть левую руку и отжать стопорную планку. Она смотрит в сторону колеса. См. фото.
7. Попытался поковырять абразивом штырьки "папы", он на насосе. Насос представляет собой цилиндр 2,5 см. в диаметре и высотой см. 8-9. для этого надо лечь наоборот башкой к левому колесу и подсвечивая левой рукой правой ковыряться. разъем 3-х штырьковый и выглядит девственно.
8. Два раза снял/одел разъем.
9. Почистил точки заземления жгута от коробки с реле и от фар.
Результат нулевой.
Замерить питание и массу в такой позиции не представляется возможным, равно как и заземлить 62-й разъем терминала блока комфорта (smart entrance), поскольку фиг знает как до него добраться.
Резюме. Пошел смотреть exist на предмет насоса. И где-то надо искать умельцев снять/поставить бампер. И еще непонятно, в мануале говорится, чтобы снять насос его надо сдвинуть вправо, нафига спрашивается если он воткнут вертикально в отверстие в бачке? И не понятно как снимать шланги высокого давления...
Alexis, я снимал бачек без проблем не снимая бампера без ямы...
добраться до 63 пина блока комфорта тоже не проблема, вот тут об этом писали http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16439