Амортизаторы на капот - это самый удачный вариант!!! А вот что касаемо багажника (на седане), то на месте конструкторов Примеры, я бы их поменял на пружины (как на ВАЗовской десятке).
Во первых: конструкция проста до безумия.
Во вторых: амор-ры выходят из строя, а что с пружиной будет..... что бы порвать ее надо как минимум быть в хорошей физической форме, да и что бы их натянуть до обрыва как надо багажник открыть, если только совсем крышку оторватьИ нет риска, что крышка на спину рухнет.
И в третьих: очень удобно, когда выходишь из супермаркета с пакетами на перевес в обеих руках, открыв багажник дистанционно (пультом), надо еще какой то конечностью крышку поднять, а на пружинах она сама поднимается
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
Заворачивало у соседа, на трассе при скорости 110 км/ч., но при этой скорости любой капо завернется, а на низких скоростях давление встречного ветра не хватит, что бы его открыть, это не я так решил, это элементарная физика (школьный курс). Я не спорю, а отвечаю просто и обосновываю Вам мою точку зрения.
sergik0202, я спорить не хочу. Просто то о чем говорите Вы - это к вопросу о раздолбайстве водителя, который поленился проверить закрыт ли капот. А я говорю о практичности и полезности таких конструкций.
да не стормозили ,а максимально удешевили![]()