[/COLOR]100%, вот в этом плане Россиянки впереди планеты всей
Хотя все довольно таки легко объяснить. Менталитет русский такой (и ночью под капот лазим), а иностранцы - существа нежные, мне кажется они что бы бачок омывателя пополнить на СТО едута там мастер найдет чем подсветить.
Это точно, иностранцы привыкли к сервису. До того привыкли, что даже запаску сами не поставят, предпочитают вызвать техпомощь и терпеливо дожидаться ее несколько часов...
С другой стороны, я сам уже 10 лет езжу только на японцах. И тоже постепенно отвыкаю постоянно лазить под капот, особенно по ночам.
А воды долить в бачок и на ощупь могу.
Свет под капотом у каких российских моделей идет сейчас? До десятки включительно его не было...
Кстати, ставил на багажник (без спойлера)
1-ый - Kilen 442 008, 2-ой Lesjofors 81 620 08
Коробки разные, а амортизаторы из одной партии попались,
вплоть до даты выпуска, 1 брал в exist-e, другой в 1parts
Видимо у одного склада была закупка, цена 476 и 574 соответственно,
в экзисте дешевле, но потом Kilen в экзисте пропали и появилась цена в ~1340 руб./шт. Такой расклад мне не понравился, посему заказал в 1партс, но Lesjofors,
учитывая что одно из них дочернее предприятие, "угадал".
Сейчас появились Kilen 442 008 в экзисте по цене в 477 руб.
и Lesjofors 81 620 08 по 472 руб.
Держат хорошо!
Последний раз редактировалось электрон; 20.04.2012 в 23:21. Причина: изменения
Была 05. 82г.в .08.89г.в.083.93г.в. на всех были.А на запоре ушастом не помню !!!давно это было
Купил себе амортики неоригинал по 345 рэ за шт., производителя не помню надо посмотреть (коробки еще не выкинул в багажнике лежат). Вопрос такой: они довольно таки тугие и если поднять багажник до половины и отпустить, он выстреливает так, что крепление (петли) крышки жалко становиться. Подскажите, так должно быть, или.....?