Отбой, нашел.![]()
Отбой, нашел.![]()
Когда капот на амортизаторах - это очень удобно.
Во первых: для поднятия капота задействуешь одну руку. В моторный отсек ведь не всегда смотришь, что бы только масло проверить, но и что то открутить/прикрутить, поменять аккумулятор и т.д., а в этих случая как правило хотя бы одна рука но занята (держишь инструмент, аккум., фильтр и т.д.), а если на улице грязь на землю все это класть не очень хочется (если не в гараже), или к багажнику возвращаться.
Во вторых: в дождь могут соскользнуть руки и капот со всего маха падает, а это для ЛКП далеко не плюс, может и один из ста случаев, но такое бывает (у меня было).
Может даже есть и еще положительные моменты, но я привел в пример то, что на себе испытал.
Да и вообще не понимаю, зачем ставить эту "палочку", когда у же есть довольно таки большой положительный опыт с амортизаторами.
во во. через это опыт, меня чуть пополам пятой дверью и не переломило.. аомрты здохли,как то стремительно. допустим ,вчера ещё всё было нормально. а сегодня по привычке открыл, и резко нырнул в багажник(торопился), а он сверху меня и накрыл.
. а копотом, по маклобану, получить можно. у меня на капоте аморты не предусмотрены, качерга не напрягает. воткнул, и делай что хош. соскальзнуть у неё шансов, нет. т.к. в отверстие втыкляется.
![]()
ага, а если замок капота не защелкнут до конца - то капот оказывается на крыше во время движения... ну так-то я не сильно слабый, чтобы капот ДВУМЯ руками подниматьно и отрицательных хватает
писали ребята об этом и не раз
![]()
Ты мне напомнил один случай, который произошел на работе с рабочей Приорой, который был в январе этого года. Малый полез под капот залить незамерзайку, его кто то позвал он когда разгибался головой запил капот (приподнял его немного) и "кочерга" выскочила, хорошо рядом люди были придержали.![]()
sergik0202 Вы писали:
"ну так-то я не сильно слабый, чтобы капот ДВУМЯ руками поднимать"
Поднять капот одной рукой любой может, а палочку чем ставить (если вторая рука занята), зубами, или ногой. Ну я не Йог
"ага, а если замок капота не защелкнут до конца - то капот оказывается на крыше во время движения..."
А причем здесь амортизаторы, на скорости мне кажется с ними еще и лучше, что бы положить капот на крышу надо еще их оторвать, а с палочкой для встречного ветра вообще никаких преград нет для этого.
На счет "капот можно открывать и с ДВУМЯ занятыми руками" - это как.
Пальцы хотя бы одной руки надо подсунуть под крышку капота, что бы "язычок" нажать.
На счет "они выталкивают капот вверх", на скорости капот выталкивает встречный ветер. А при движении с низкой скоростью (в городе), если капот закрыт на "предохранительный крючок", он не откроется. Да и выталкивать амор-ры начинают только в среднем положении и на крышу положить капот точно не смогут.![]()