Andron777,
А я завел, включил попогрейку, пока смахнул снег, сел в теплое кресло, и поехал...
А вообще у нас не челябинск но тоже в -30 вода только густеет, а мужики думают не одеть ли сегодня шапку...![]()
Andron777,
А я завел, включил попогрейку, пока смахнул снег, сел в теплое кресло, и поехал...
А вообще у нас не челябинск но тоже в -30 вода только густеет, а мужики думают не одеть ли сегодня шапку...![]()
Приветствую, предлагаю поделиться опытом по установке эл. подогревателя Северс-М. Какую схему подключения использовали (откуда забор охлаждающей жидкости)?
У меня двигатель sr18di (кузов Р10), сливная пробка антифриза спереди возле коллектора, вот думаю шланг сильно греться будет от него или нет? Или все-таки запитать от обратки печки, но здесь минусом длинные шланги подключения и доп. объем подогреваемого антифириза?
в общем вот такое решение: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=46935
а вот что выдает экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RE+480
Garik_666_86,
да, я знаю. Перед покупкой я первым делом пробил Экзист. Это сам кипятильник. Нужен еще комплект проводов вот что выдает экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8201F69&sr=-4 т.е. еще + 2200 итого 6200 через экзист. А я все купил за 4050 рублей!
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
Garik_666_86,
правда есть еще один нюанс! Для более простой установки необходим еще один установочный комплект М30 (стоит 1200 рублей). В него входит 2 патрубка, 1 втулка, 3 хомута. Но это все можно сделать самому. Благо с патрубками и хомутами проблем нет (можно купить в любом авто магазине), да думаю и с втулкой проблем не возникнет. Я лично поставил без комплекта М30... правда и столкнулся с определенными проблемами при установке (диаметр патрубка куда ставится кипятильник меньше диаметра отверстий на кипятильнике).
Комплект М30 можно увидеть тут: http://www.calix.se/consumer/soka.asp
GSM-Модуль думаю поставить
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
что бы обогреватель от SMS запускался
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:44 ----------
полная лажа, а не ответ!![]()
По истечении 3 дней после установки подогревателя (Эбешпахер - Гидроник) машина перестала заводиться.
Крутит уверенно, первый десяток попыток заводилась, но на 1-2 секунды. И глохла!
После простоя 1 сутки, перестала цеплять совсем и ... завоняла бензином.
Что могли криво установить или вариант, что просто умер бензонасос?
KerdV,
Проверь место подключения забора топлива к системе авто.
KerdV,
Я смотрел в инете, Гидроник Эберспехер (Hydronic Eberspacher) немецкий, автономный предпусковой подогреватель, он запитывается от бортовой электросети и бензопровода авто.
Необходимо определить где подключен бензопровод Гидроника, есть два варианта правильных и один не правленый.
правильный вариант:
1.Вставлен отдельный забор топлива из бака.
2.забор топлива взят из обратки.
неправильный вариант:
1.подключения в общую систему под давление, в этом случае а топливной системе авто может упасть давление, или происходить утечка бензина, т.к.
Искать где подключено и где утечка, или ехать к установщикам.