Машина едет как на бензине! Запаха в а/м просто НЕТ!!! Вот только фильтр на газ нужно менять каждые 10 тыс км надо, а он 500 - 800 рулей стоит... в мозги нюси не лазили другие поставили на всё ГБО, только расход показывает 2.4 литр на 100 км))) а реально литра на 3.-4 больше газа ест... да теперь нужно ехать оформлять ГБО в ГИБДД дадут новый тех талон .... геморроя много получите точно !!!! Да чуть не забыл у меня докатка теперь в гараже лежит !!!!!
Подскажите, насколько необходима связь между мозгами ГБО и лямбда - зондом. Был подсоединён проводок к колодке - несколько раз загорался чек по качеству смеси. Знакомый электрик отсоединил, сказал, что он никакой роли не играет. Чек не загорается, но расход газа увеличился примерно на литр. Бог с ним, с расходом, конечно, но возможны ли ещё какие - то последствия?
Последвствий кроме расхода и вечно горящего чека нет.
А так , ставят вот такую штуку (или подобную) http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=316.
У меня такая есть.
Лямбда на газу показывает 0,83V и не меняется , по идее должен дать знать чек, но эта штука все компенсирует
Спасибо за помощь!
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:48 ----------
Ещё один вопрос : должен ли комп показывать расход топлива при работе ДВС на газе? ГБО 4 - го поколения.
У меня показывает, хотя у нас с тобой поколения ГБО разные и машинки.
народ,кто в курсе такой вот приблуды...рассказал один газовщик что на машины ставили раньше капельницу маслянную, типа бачек с какимто маслом (не моторным но типа особенное какоето) из него идет трубка, на ней эл.магнитный клапан и в конце трубки носик типа жиклера, эта вся хрень всверливается (носик я имею ввиду) во впускной коллектор и когда авто прет на газе под воздействием вакуума масло буквально раз по капле в несколько минут капает во впуск, там благополучно добирается до каемр сгорания и сгорает там оставляя тот необходимый осадок на седлах клапанов и пр.частях камеры сгорания который препятствует их(седел) просадке. Типа в газу этого ж нет, ни свинца ни прочего необходимого движку гавна.....вот и думаю - нужна ли такая хрень машине или это просто разводилово? (впуск дырявить как то не охота....)
Что - то раньше не слышал про такие чудеса, хотя на предыдущей стоял газ, правда, двигатель карбюраторный был.
Так вот здесь она и есть, на все новые машины, куда ставится 4-ое поколение ставят её!
У меня ГБО 4 - го поколения и могу сказать точно - у меня этого нет. Предохранение двигателя происходит за счёт автоматического отключения ГБО при достижении 5000 оборотов.
Последнее время происходит самопроизвольное отключение ГБО. Включается после остановки - пуска двигателя или перегазовки до 3000 - 3500 оборотов.