vitalliy, у меня его вобще нет, а электроклапан хотел использовать для продувки адсорбера, но он ска всегда закрыт (вернее открыт, а адсорбер закрыт)
- - - Добавлено - - -
Мы соседу, царство ему небесное, глушили - разницы ноль
- - - Добавлено - - -
Может едет у тех у кого сам клапан завис в открытом положении и гонит газы всегда, тогда ещё поверю
Ну почему, у кого мож впуск засрат, и шток самого клапана егр пропускает...После заглушки я, так не заметил разницы, точно, потому как электроклапан всегда под напругой был, яж писал - траблы с панелью, не посылает импульс со спидометра на 32 контакт эбу... Вооот, а закрыты егр и евар при ускорении ниже 10 км.ч. - не знаю, можно это называть ускорением...
- - - Добавлено - - -
Замечал разницу на холостых, - снимал трубку с егр надевал от капельницы втягивал ртом, движок трясло немного!!! Потом заглушил, снял разъём с электроклапана, теперь евар работает постоянно когда клапан врт позволяет... и не парюсь. Динамика хороша, расход 10-11 свечи рыжие. Когда год назад разбирал(после двухлетней езды с заглушкой) для замены маслосъёмных, всё относительно чисто, канавки в поршнях и т.д. не буду подробно!!! Всё отлично с заглушкой работает.
Последний раз редактировалось sergioblinov; 23.03.2016 в 00:37.
Всем Привет.Несколько дней штудировал тему егр ,решил попробую.Результат :машина веселей и мягче стартует,расход визуально не изменился,педаль отзывчивей без провала.Результатом очень доволен!Глушил маленьким шурупом,вкрутил шуруп в тройник ,головка шурупа блокировала резиновую трубку.
Последний раз редактировалось Struchok; 03.04.2016 в 02:01.
тёмносерый, Спасибо! Значит не зря я его не нашёл...Кстати, почему то не могу зайти в поиск. Кнопка поиска не активируется на сайте.
Последний раз редактировалось Greg72; 03.01.2017 в 17:21.
Greg72, Прям в центре первой фотки "Г"-образная трубочка от выпускного коллектора на клапан ЕГР. Как заглушишь вылезет ошибка.