Greg72,"Сегодня, ради интереса, попробовал разгоняться раскручивая движок до 4-4,5 тыс...Понравилось!"
xx16de прекрасно до 7000 крутится. Попробуй еще больше понравится. У него после 3500 "жизнь" только начинается. 7000 на первой - почти 60 км/час, на второй 96 км/час... А ездить на этих моторах от 1200 до 2500, только гробить. 2000-4000 самый "рабочий" дапазон.
zaa, Да, я уже стал "перестраиваться", приспосабливаясь к новой технике вождения. Но, до 7000 , это как то стрёмно...Может , пока не привыкДа и на газу, писали, движок не любит высоких оборотов. Ну ничего, придёт весна, а там глядишь и до 7000 доберусь!
Правда, расход топлива, скорее всего, заставит прослезиться...
![]()
Greg72, Если газовое оборудование 4 поколения(со своими мозгами), то на газу авто едет до 4000-5000 об/мин.(как настроишь), а дальше автоматом переключантся на бензин. На этом моторе при езде 2000-4000 об/мин. расход 10-10.5 л/100 км.
Так сказать, в продолжение темы. Сегодня заглушил EGR с помощью пятака вставленного в стык трубы после клапана EGR (который на блоке стоит). Чек не загорелся. Динамика машины, практически, не изменилась, разве что- на второй на низах стала тянуть лучше. Хотя, возможно, это следствие повышенных оборотов ХХ... Сегодня параллельно. почистил ДЗ, и КХХ. За одно глянул во впускной коллектор после ДЗ. Провёл пальцем по внутренней стенке, такое ощущение, что в мазут влез.Похоже, что масло движок ест не плохо, раз такой выхлоп грязный.
![]()
Так, сам удивляюсь наездил уже км 600, но масло по щупу на месте...
Будем посмотреть![]()
ребята!Товарищи !Друзья!Глушите эту хрень как можно раньше!Я перебрал много движков сажа убивает все!