Да, в диапазоне 2000-3000 стало веселее, легче набирает. Но, у меня ощущение, что сцепление доживает уже. Накаркал чек ??? считал, 0400, EGR, горит, в принципе не парит.
вот и я заглушил... пока изменений особых не вижу..
Блин читаю читаю и всё так внятно не пойму, может кто нить выложит отчёт по SR20DE, если кто делал, что там надо глушить, и где?) чёто я туплю, наглядно бы всё на фотках увидеть.
Я уверен что на моей машине нельзя глушит ьего. Потому что он у меня работает как часы. Как только обороты выше 2500 он сразу отрабатывает. Зачем что то ломать если оно работает.
не ломать, а отключать, разные вещи....это дело добровольное.....по поводу отчета, то делать врядли будут, т.к. не многие это вообще делают, а так открути клапан ЕГР и монетку 10 копеек вставь после трубки от выпуска, и еще прокладку между клапаном и впускным коллектором поставь
в среду был у олега-автоуниверсала, попросил его показать где у моего движка егр.
олег посмотрел и сказал что егр-а у моего движка нет.
а значит и глушить нечего
поэтому мне тоже очень интересно посмотреть на фотку sr20de с егр-ом
yaroslav_m, давай, фоткай, выкладывай![]()
да примерно одно у всех, медная трубка из выпускного коллектора, клапан, к которому она прикручивается (ржавый ржавый такой), ну и еще управляющий клапан и еще один, забыл как называется, но это уже не у всех