Тему ту видел. Рационализатору отправил ссылку на эту тему.
Тему ту видел. Рационализатору отправил ссылку на эту тему.
Мне было не с руки снимать клапан EGR целиком, я только отвинтил от клапана железную трубку выходящую из выпускного коллектора(по ней выхлопные газы подходят к клапану), между клапаном и трубкой поставил глухую прокладку. Как думаете, я на 100% перекрыл доступ выхлопных газов во впускной коллектор?
P/S Клапан завис в открытом положении, поэтому я его и перекрыл
Прочитал 52 страницы, ходил смотрел по схемам в машине, так и не понял где это у меня. P11E, SR20DE.
Изучил мануал и подкапотное. На Примерах с SR20DE система EGR не установлена.
А что тогда человек на первой странице с SR20DE отключал?
Без понятия))))))))) Есть только система улавливания топливных паров через угольный фильтр. Ее трогать не надо
![]()
такое дело мужики, на P10 GA16DE иногда стрелка тахометра при тапке в пол ложится на 8000 оборотов??? есть у кого мнение
а зачем тебе до 8000 выжимать? я например максимум до 5500 выжимаю мне более чем хватает!!!такое дело мужики, на P10 GA16DE иногда стрелка тахометра при тапке в пол ложится на 8000 оборотов есть у кого мнение