да минут 20 где то...перекуривая после каждого проделанного действия=))))))))
да минут 20 где то...перекуривая после каждого проделанного действия=))))))))
ну я больше. т.к. снял клапан и пытался его почистить немного. там говна капец за 19 лет накопилось.....отвертка в помощь....потом отнес домой чтоб прокладку выдолбить из паронита....потом парился с монеткой. т.к. было уже темновато и не мог трубку ровно поставить.чтоб гайку от нее накрутить на клапан...пошел за батарейками для фонарика....короче часа два...но так то работы на 20 минут. мне понадобился ключ на 12, головка на 12, удлинитель трещетки, трещетка, карданчик, разводной ключ, т.к. гайка от трубки вроде не 26 или тип того, 10 копеек, паронит и еще у меня трубка одна порвалась . пришлось старую замотать изолентой. потом поехать в магазин за новой. по диаметру подошла топливная от таза
На GA16DE монету нужно шлифовать до гладкого блина или прямо с орлами можно прикручивать?
у меня тоже после заглушки клапана появилась ступенька на 1000 об.,потом падала до 600 где то...я просто добавил обороты на ХХ до 800,но стрелка все равно подвисает на 1000,прежде чем опуститься....на расходе вроде бы не сказывается,ничё такого я не заметил...
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
у меня ушло тоже минут 20,не больше...открутил гайку,вставил монетку 50 коп. и закрутил гайку....всё!!!
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
я прям с орлами вставил![]()
у меня такая ступенька есть!!!, причём егр не заглушивал, но в планах есть
кстати вопрос ещё ко всем а никто не пробовал машинку на диностенде прогнать до и после заглушки?
у меня тоже появилась ступенька. выложите фото с монеткой как заглушена! у себя я просто разъединил резиновую трубку(почему-то фото не могу выложить) и вкрутил в отверстия маленькие болтики
ну где ж стенд найти то, чтоб не дорого?, а клемму скидывать, чтоб мозги обнулить