Кстати, еще одна мысль по поводу:
клапан EGR управляется вакуумом от электроклапана, тем же, что и система EVAP, т.е. обе системы запускаются одновременно, отсюда вывод:
обеднение смеси происходящее при засосе "непосчитаного" воздуха (кстати и не воздуха вовсе, а ОГ)
компенсируется засосом паров бензина из контейнера EVAP
Теперь по поводу лямда-регулирования:
Вот прочитал в заводском описании топливной системы Ниссан для двигла VG33E
Цитата:
"Управление впрыском по сигналу обратной связи, от переднего датчика кислорода, ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ если ЕСМ (блок управления) фиксирует любое из нижеперечисленых обстоятельств:
1. Ускорение или замедление движения а/м
2. Движение а/м с высокой скоростью, или высокой нагрузкой
3. При запуске, и прогреве двигателя.
4. Работа двигателя на холостом ходу.
5. Выход из строя датчика кислорода, или его нагревательного элемента.
отключение управления впрыском, по сигналу обратной связи, осуществляется для поддержания устойчивого сгорания топлива."
из вышенаписаного напрашивается логичный вывод, что за исключением аварийных режимов, дозирование впрыска по сигналам лямбда-датчика происходит лишь при движении а/м с постоянной крейсерской скоростью на трассе....
...во всех остальных случаях управление впрыском осуществляется по иным критериям...