West2K, с мотором??)))
West2K, с мотором??)))
Сначало хотел втыкать только мкпп, потом решил и мотор сразу под замену
Заменил вариатор CVT на КПП механику.На холодную заводится отлично.После прогрева на холостых работает отлично.При нажатии на газ и удерживая,примерно 2000,или1500,или любые обороты, двигатель работает с перебоями.ДМРВ менял ,так же.На CVT стоял датчик коленвала прямо впериди .На МКПП его нет.Торчит от него фишка.Еще высветилась неисправность цепь датчика детонации 0335,если не изменяет память.НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.ПОМОГИТЕ!!! Пора выезжать ,а я все ...........
Да, семь раз отмерь....чем думал когда свап планировал?
цепь датчика детонации устраняется легко, поиском на прима или насмо клабе без проблем найдешь, там все разжевано.
Еще ошибки есть? по идее должна быть ошибка датчика коленвала.
Я когда на 144 переставлял варик, то на контрактном этого датчика тоже не было, просто переставил колокол со старого варика.
На контрактном под датчик к.вала была площадка, была мысль просверлить там дырку и установить датчик, но решил что проще колокол перекинуть.
Посмотри на МКПП есть эта площадка, если есть то как вариант сверлить дыру, хотя под капоткой это нелегко будет.
Низнаю на п11 144 с ср20 на мкпп есть этот датчик или нет, если нет то второй вариант поискать мозги от п11 144 с мкпп, но мозг должен быть 3х рядный под ОБД2.
Если ты поставил коробку механику от Р11 дорестайла то с датчиком траблы будут, там есть площадка тоже, но если даже просверлить дырку датчик встает не ровно. Вот если ставил бы коробку от Р11-144 тогда бы все подошло как надо так как в ней есть уже дырка под датчик в нужном месте.
Нужно обучить заслонку, и првоерить обе ли фишки соединены на дросселе, сверху должны быть коричневая фишка а не наоборот.
Обучить как ТУТ сказано
По датчику детона, мож контакт отошел или еще чего, надо проверить сначала проводку от датчика к мозгам...если все ок тогда датчик менять. меняется он очень сложно прочти ТУТ отчет от меня...у меня были проблемы.
"Тему не знал, где разместить, так что не ругайте..."
Всем привет. Я на форуме новенький, но с примерой знаком с 2009 года. Свою продал, а у отца остался - у него руль справа, все как надо.Ладно, не в этом суть.
Имеем Примерку P11-144, правый руль, вариатор (сборка англ. для внутреннего рынка). Скажу проще - достал этот вариатор, не дает нормально ездить (перегревается - с перегревом боролся по-разному). Хотим перейти на механику... Так вот, дорогие друзья в чем вопрос:что нужно для того, чтобы с варика перейти на меху?
1. Коробка под гидравлику (именно с правой машины) - это есть.
2. Цилиндры: рабочий и главный - есть!
3. Педаль тормоза - есть.
4. Маховик, сцепление - тоже есть.
5. Консолька под ручку - имеем.
А вот чего не хватает и не совсем знаем....
1. Привода - какие нужны, хз.... По каталогам они разные, а так ли это на самом деле - не понятно.
2. Педаль сцепления - не могу найти, продайте, пожалуйста, если у кого есть...
3. Магистраль сцепление - можно и самому "намутить", но лучше если будет "родное"!
Помогите, пожалуйста, запчастями и советами, если кто сталкивался с подобными ситуациями. Буду все очень благодарен...
За ранее всем спасибо.
- - - Добавлено - - -
Ой, совсем забыл.... Мозги для механики еще нужны...
Вот... как-то так...
- - - Добавлено - - -
Забыл еще кое-что. Кулиса подходит ли от тросиковой коробки под гидравлическую?
Что, никто ничего не знает?
Супер, спасибо. Уже кое-что в теме!! Полезная информация! А главный цилиндр сцепления есть у кого от праворульки?