Замена CVT на МКПП

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 143
  1. #111
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от foxbat Посмотреть сообщение
    Кронштейн от подушки МКПП подошел??? Многие пишут неподходит как на фото выше.
    У всех будет как на фото, без вариантов, не подходит ни у кого.

  2. #112
    nikom
    Старожил
    Замена CVT на МКПП-img_6880.jpgЗамена CVT на МКПП-img_6879.jpg
    Цитата Сообщение от foxbat Посмотреть сообщение
    Кронштейн от подушки МКПП подошел??? Многие пишут неподходит как на фото выше.
    Да,так и будит.Есть два варианта:
    1.переварить кронштейнна лонжероне.
    2.сделать свою падуху.

    Себе я вот такую забабахал

    - - - Добавлено - - -

    В теме "колхоз или взаимозаменяемость" посмотри и почитай,может что нибудь пригодится.Если нужна тебе будит ,пиши в личку,вопрос решим.

  3. #113
    PocemuSloman
    Участник
    На примере п11 стоял вариатор, заменили на механику, до недавних пор проблем не было. Только после чего электрик протянул провода из под капота в салон что бы сделать свет задней передачи, появилась проблема.разогретый до рабочей температуры двигатель на первой передаче и вообще до 20км/ч не поднимается выше 2000 оборотов. Как только проходить 20-25 км обороты поднимаются нормально. Но на первой поднять выше 20 не получается, приходится переключаться на вторую и там уже все ок. На холодную же на холостом ходу обороты не идут выше 3000, а в передачи работает все исправно. Кто знает в чем может быть проблема ?

  4. #114
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    На примере п11 стоял вариатор, заменили на механику, до недавних пор проблем не было. Только после чего электрик протянул провода из под капота в салон что бы сделать свет задней передачи, появилась проблема.разогретый до рабочей температуры двигатель на первой передаче и вообще до 20км/ч не поднимается выше 2000 оборотов. Как только проходить 20-25 км обороты поднимаются нормально. Но на первой поднять выше 20 не получается, приходится переключаться на вторую и там уже все ок. На холодную же на холостом ходу обороты не идут выше 3000, а в передачи работает все исправно. Кто знает в чем может быть проблема ?
    Возможно задел какие нибудь соединения и пропал контакт.Убери провода , оставь2 как раньше.А симптомы похожи на маф, если не контакты.

  5. #115
    PocemuSloman
    Участник
    Проверю, спасибо

  6. #116
    PocemuSloman
    Участник
    Появилась очередная проблема. Вариатор был заменён на механику, после подключения электриком проводов для заднего света появилась ошибка CVT после чего обороты на первой не поднимались выше 2000, сейчас все стало хуже, Стрелка скорости на спидометре перестала показывать и все передачи не поднимаются выше 2000 оборотов. В чем проблема, кто знает ?

  7. #117
    Pipivan
    Старожил
    PocemuSloman, так сказали ведь уже проверяй проводку. Здесь экстрасенсов нет, никто тебе не скажет, что там твой электрик наделал.

  8. #118
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    Появилась очередная проблема. Вариатор был заменён на механику, после подключения электриком проводов для заднего света появилась ошибка CVT после чего обороты на первой не поднимались выше 2000, сейчас все стало хуже, Стрелка скорости на спидометре перестала показывать и все передачи не поднимаются выше 2000 оборотов. В чем проблема, кто знает ?
    Короче, я не знаю каков твой электрик как спец, но твоя КПП ушла в аварийный режим, проверяй маф и проводку.

  9. #119
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    Появилась очередная проблема. Вариатор был заменён на механику, после подключения электриком проводов для заднего света появилась ошибка CVT после чего обороты на первой не поднимались выше 2000, сейчас все стало хуже, Стрелка скорости на спидометре перестала показывать и все передачи не поднимаются выше 2000 оборотов. В чем проблема, кто знает ?
    Это называется кривой свап.
    Вариаторные мозги (после замены на МКПП) как минимум должны видеть скорость, и наличие/отсутствие нейтрали.
    Как тебе сделали ..., не понятно.
    И как писали выше, ДМРВ также не мешало бы проверить.

    - - - Добавлено - - -

    Ps. Золотое правило ..., прежде чем куда-то лезть, сделай диагностику/ самодиагностику.

  10. #120
    PocemuSloman
    Участник
    Диагностику делал уже 3 раза, там ошибка по датчику коленвала и по зубам коленвала, но он как я понял в тамблере, поменял трамблёр и ничего не изменилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •