Уже в 3х сервисах был, поднимали на подъемник, не находили дпкв один из них сказал что он может быть в трамблёре. Я так же искал в интернете примера п11 рестайлинг и там только п12 показывают где дпкв, на 11 не показывают
Датчик коленвала находится не в трамблере, а на колоколе КПП спереди и он не влияет на управление двигателем, а только при диагностике нужен, это на моей SR ке 2х литровой, не знаю как на твоей авто.Если смотреть вариант вариатора, то там немного по-другому, т. к мозги двиги завязаны с мозгами вариатора. И пока ты не поставишь мозги от механики двушки с косой то и будут постоянные проблемы. Это я уже проходил.
![]()
Последний раз редактировалось nikom; 20.03.2021 в 13:10.
Joss, Дядя, Саша, а в аварийный режим может уходит из за неисправности дмрв. Датчиков первичного и вторичного отключены.
Решил проблему покопавшись, пришлось снять воздухан что бы добраться до датчика скорости, оказалось, что на фишке оборвался провод прямо под корень. Вытащил, починил фишку, все заработало как прежде, скорость показывает.
- - - Добавлено - - -
На понедельник планирую добраться до сервиса и приобрести новый дмрв, очень надеюсь, что пропадет и проблема с оборотами 2000.
Все доброго времени суток, ребята кто уже сталкивался с переделкой, со всеми ньюансами по перекидке вариатора на механику, на ниссан примера р12, двигатель QR20DE. Если есть возможность помогите информацией в это вопросе. Спасибо.
Marat21, просто из интереса, ты нашёл шестиступ МКПП для QR20?