Замена CVT на МКПП

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 143
  1. #121
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    Диагностику делал уже 3 раза, там ошибка по датчику коленвала и по зубам коленвала, но он как я понял в тамблере, поменял трамблёр и ничего не изменилось.
    А на ресстайле он в трамблёре разве?
    nikom, Валер, поправь если ошибаюсь ...

  2. #122
    PocemuSloman
    Участник
    Уже в 3х сервисах был, поднимали на подъемник, не находили дпкв один из них сказал что он может быть в трамблёре. Я так же искал в интернете примера п11 рестайлинг и там только п12 показывают где дпкв, на 11 не показывают

  3. #123
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    Диагностику делал уже 3 раза, там ошибка по датчику коленвала и по зубам коленвала, но он как я понял в тамблере, поменял трамблёр и ничего не изменилось.
    Датчик коленвала находится не в трамблере, а на колоколе КПП спереди и он не влияет на управление двигателем, а только при диагностике нужен, это на моей SR ке 2х литровой, не знаю как на твоей авто.Если смотреть вариант вариатора, то там немного по-другому, т. к мозги двиги завязаны с мозгами вариатора. И пока ты не поставишь мозги от механики двушки с косой то и будут постоянные проблемы. Это я уже проходил.
    Замена CVT на МКПП-20210320_110726.jpg
    Последний раз редактировалось nikom; 20.03.2021 в 13:10.

  4. #124
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вариаторные мозги (после замены на МКПП) как минимум должны видеть скорость, и наличие/отсутствие нейтрали.
    Сереж, я тоже про это сразу подумал, но он же пишет....
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    На примере п11 стоял вариатор, заменили на механику, до недавних пор проблем не было.

    PocemuSloman
    ,
    Ты ЭБУ(мозги) менял ?
    Если нет, то нет ничего удивительного в том , что мозг уводит двс в аварийный режим.
    Вот это....
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    20км/ч не поднимается выше 2000 оборотов.
    ...и есть аварийный режим.

  5. #125
    nikom
    Старожил
    Joss, Дядя, Саша, а в аварийный режим может уходит из за неисправности дмрв. Датчиков первичного и вторичного отключены.

  6. #126
    PocemuSloman
    Участник
    Решил проблему покопавшись, пришлось снять воздухан что бы добраться до датчика скорости, оказалось, что на фишке оборвался провод прямо под корень. Вытащил, починил фишку, все заработало как прежде, скорость показывает.

    - - - Добавлено - - -

    На понедельник планирую добраться до сервиса и приобрести новый дмрв, очень надеюсь, что пропадет и проблема с оборотами 2000.

  7. #127
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от PocemuSloman Посмотреть сообщение
    Решил проблему покопавшись, пришлось снять воздухан что бы добраться до датчика скорости, оказалось, что на фишке оборвался провод прямо под корень. Вытащил, починил фишку, все заработало как прежде, скорость показывает.

    - - - Добавлено - - -

    На понедельник планирую добраться до сервиса и приобрести новый дмрв, очень надеюсь, что пропадет и проблема с оборотами 2000.
    Проверь его, а то может проводка, выкинешь деньги; на ветер. Он не дешево стоит.

  8. #128
    Marat21
    Новичок
    Все доброго времени суток, ребята кто уже сталкивался с переделкой, со всеми ньюансами по перекидке вариатора на механику, на ниссан примера р12, двигатель QR20DE. Если есть возможность помогите информацией в это вопросе. Спасибо.

  9. #129
    тёмносерый
    Старожил
    Marat21, просто из интереса, ты нашёл шестиступ МКПП для QR20?

  10. #130
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ты нашёл шестиступ МКПП для QR20?
    по-моему наоборот он варик на механику напялить хочет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •