Замена CVT на МКПП

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 143
  1. #131
    Joss
    Сказочник
    Marat21,
    Привода разные + переваривать кронштейны под подушки.
    Мелочи типа приборки, мозгов, проводки и т.д.....

  2. #132
    Фейс
    Участник
    Товарищи помогите, кто сможет дать контакты опытного человека кто взялся бы за свап на механику? В Мск конечно, заодно и список того что надо и по бюджету конечно. Ремонт сейчас заряжают более 150 тыров

  3. #133
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    Ремонт сейчас заряжают более 150 тыров
    Думаешь свап на МКПП дешевле будет?
    Ошибаешься.
    Самый бюджетный вариант - контрактный вариатор.

    P.S.
    Да и вряд ли кто возьмётся.....

  4. #134
    Фейс
    Участник
    Вот по работе согласен полностью, кто возьмется И что бы опыт был, пишут сложного ничего нет , но тем не менее. А вот что касается запчастей, тут я уже помониторил, кпп со шрусами уже нашел за 20, маховик 3000 руб, корзина и педаль с цилиндрами вообще копейки. Те запчастей выйдет тысяч на 50 от силы. А вот работа, это вопрос. Если даже в сотку вписаться, это заметно дешевле получится и коробас по сути вечный, мотор то у меня 170 прошел только. А вариатор контракт, кто бы подобрал хороший(:

  5. #135
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    Вот по работе согласен полностью, кто возьмется И что бы опыт был, пишут сложного ничего нет , но тем не менее. А вот что касается запчастей, тут я уже помониторил, кпп со шрусами уже нашел за 20, маховик 3000 руб, корзина и педаль с цилиндрами вообще копейки. Те запчастей выйдет тысяч на 50 от силы. А вот работа, это вопрос. Если даже в сотку вписаться, это заметно дешевле получится и коробас по сути вечный, мотор то у меня 170 прошел только. А вариатор контракт, кто бы подобрал хороший(:
    С твоим вариком что?

  6. #136
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    Те запчастей выйдет тысяч на 50 от силы.
    а ЭБУ? по-моему на варик оно свое а на МКПП свое..а там возможно и коса эл.проводки своя....ну и за работу еще тоже плюсмо с учетом переброса косы и заменой эбу.

  7. #137
    Фейс
    Участник
    Ну вот да, работа это самое сложное в плане понимания А варик стал при старте подергиваться, особенно если в горку, дальше все идеально. На сервисах все говорят бери контракт, и не парься. Нашел контору год гарантии дает на контракт. Даже удивляюсь, но все по договору и тп

  8. #138
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Фейс Посмотреть сообщение
    Ну вот да, работа это самое сложное в плане понимания А варик стал при старте подергиваться, особенно если в горку, дальше все идеально. На сервисах все говорят бери контракт, и не парься. Нашел контору год гарантии дает на контракт. Даже удивляюсь, но все по договору и тп
    Если подергивается, это не значит ему пипец пришел. Возможно износ поршенька масленного насоса, возможно подклиниваеие конуса , где направляйками служат металлические шарики, возможно подклиниваеие клапанов в гидроплите, но и есть и ещё другие причины. Мое мнение такое, что за те деньги, которые хочешь потратить на замену варика и работу, легче ее отремонтировать с установкой и снятием.

  9. #139
    Фейс
    Участник
    Спасибо за совет подумаю, но есть опасение, что полезут, снимут и понеслась)) типа у вас все хорошо, но 150 тыров будьте любезны))

  10. #140
    nikom
    Старожил
    Фейс, Лет 10 назад я делал варик на митсубис аутлендер другу сына, симптомы как у тебя. Мы в Питере в одной фирме заказали ролики, вместо шариков. Они приплюсноты были, конуса по ним ходили беззадева и не было незаметных перекосов. Конечно заменили поршенек насоса., еще что не помнюВарик работал отлично.

    - - - Добавлено - - -

    Фейс, Кстати варики сами одинаковы, но разные колокола.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •