пардон,темка есть уже))это как бы опора также с резинками.тока она переносит стойку выше.длина хода аморта не меняется,длина пружины тоже.просто опорная часть перенеслась вышево как
![]()
пардон,темка есть уже))это как бы опора также с резинками.тока она переносит стойку выше.длина хода аморта не меняется,длина пружины тоже.просто опорная часть перенеслась вышево как
![]()
какаето ху..тень... зачем это не пойму, мож челу просто негде было опоры купить нормальные
Хорошо, если мы опору аморта переносим выше, значит вытягиваем шток из корпуса? так? как мы этим опускаем машину когда пружина как была оперта на стакан так и остается........бред какой то.....
видно за счет вытягивания штока сжимается пружина.кажись так.я не спец в подвеске далеко,поэтому спрашиваю мнение того кто умнее меня,то бишь васче это???я чеи не втыкну..
амортизатор пружину ну никак не сожмет.....наоборот когда пружины пилят, то приходится еще от штока аморта кусок отрезать и новую резьбу нарезать...
очень понравилась идея РАЗЕЛА (наткнулся на немецком форуме вот на это.где это купить??или самопалкакието модные опоры.тоже такие хочу.и пружины пилить не надо))) ) похоже что со стойки выкидывается чашка (крепёжный кронштейн) а эта металлическая приблуда делает так что шток аморта ставится немного выше (ход штока остаётся неизменным) есть ссылка на этот сайт??? очень интересует занижение задней подвески потому как поставив длинноходные пружины и стойки от цефиры жёпа приподнялась аш на 5 см! но старые пружины не буду ставить назад ни вкоем случае после того как поездил на цефировских!!!
но если это тот метод который я описал тогда ведь эти железяки только на перед можно поставить а на зад надо резать верх опоры кузова((((
Последний раз редактировалось Лямбда; 20.04.2011 в 19:01.
+100
Амор новый, пока не грязный
можно в руках полямзать, шток утопить (силой руки) и он обратно выходит. Если пружины существенно обрезать а шток амора не трогать, он будет утоплен под весом машины, без дополнительного усилия пружины. В итоге аморы всегда в чрезмерной нагрузке, и в скором времени им придет капут. Основное усилие (вес ТС даже на стоянке) на пружинах, шток амора еще раз подчеркиваю можно утопить несильным усилием руки. Итог: см. что отметил Grandsun (только так, если занижать).
получается что просто поднимается верхняя точка опоры стойки в сборе,(т.е. стойки стоят немного выше и машина стоит ниже) что ведет за собой более низкую посадку и сохранение большего хода подвески при низкой посадке
см. сайты http://bodybeat.ru / http://vdub.kz
пружины резать можно и нужно если хочешь, амморт можно подвязать к пружине, т.е. закрепить пружину на обеих чашках с помощью железных хомутиков 16-27, я сам сейчас делаю низкую посадку, как закончу выложу фотки с подробным описанием, а пока скажу что уже заказал у токаря кастом опоры на перед и разварки, которые уже готовы
Последний раз редактировалось plombir; 20.04.2011 в 20:07.
супер!!!а чертежик потом несложно будет сделать???опоры вродь одинаковые у нас)))по крайней мере перед![]()
чертежи скину без проблем, опора по шпилькам подходит от универсала только ее ставить не надо там подшипник встроен опорный , стойки на перед от альмеры сзади подходят(у них ход меньше), только надо нижнюю часть немного доработать в виде гаек и шайбочек(как воочую увидишь обе стойки то и увидишь что надо сделать)