смотри личные сообщения
смотри личные сообщения
Пока все еще в продаже
Если не прав поправьте меня: на этих стойках чем выше машина, тем жёсче она становится?!?!
Тогда в чем прикол такого занижения подвески?!?! Должно быть наоборот!!! Авто должно быть чем ниже - тем жёсче, а иначе точно брюхом будешь по земле шоркать!!! Разве опустишь вот так машину? Нам бессовестно подсовывают АРАтюнинг... Пусть владелец этого комплекта ещё разок нам подробненько объяснит истинную причину продажи сего "счастья" со своего авто...
З.Ы. И вообще от какой тачки это "чудо"???
Чем ниже, тем жестче, соответственно чем выше, тем мягче, но все равно не стоковая мягкость.
Не понял про - "а иначе точно брюхом будешь по земле шоркать!!! Разве опустишь вот так машину?
Какой АРАтюнинг вам бессовестно подсовывают ??? Стойки фирмы Tanabe, пружины не помню, но посмотреть фотки можно по ссылке выше, там по моему это есть.
Машина Nissan Primera ТP12 QR20 2002г японец. Машина уже продана вот поэтому и отдаю недорого, а сам себе ставил пару раз погонять и пока только пришла машина гонял на них, потому что весь прикол такого занижения это управляемость машины, включая и на больших скоростях, машина буквально приклеена к дороге, но соответственно и жесткость соответствующая, ведь чем ниже лучше но жестче, но на обычную постоянную езду, особенно всякие зимы, думаю не вкатит, почему и себе поставил стоковую подвеску. А летом погонять это другое дело.
Всем привет! Обладаю Nissan Primera p11 конец 1998 года, двигатель sr20 обьем 2литра 130 hp. Хочется поставить подвеску с занижением (жесткую) , подскажите пожалуйста где ее можно купить, и во сколько она мне обойдется?
Поиском пользоваться сначала надо была уже тема. И профиль свой заполни
√O√ANыч
На этой неделе все-таки решил занизить свой Примус. Спереди срезал 2 витка, сзади 1,5. Результатом очень доволен. По кузову стал ниже около 5 см. Вообщем насколько подвеска стала мягче и комфортнее (что меня очень удивило), настолько улучшилась управляемость и устойчивость на трассе. Такого сильного эффекта не ожидал. Правда минус тоже есть, теперь на лежачих и глубоких ямках надо ехать помедленнее, а то пробить можно легко.
предложение еще в силе? по чем?
+1, какая цена? В Москве?
не совсем понял чего то??? если закалены витки одинаково и имеют не прогрессирующую жесткость то почему короткая жестче? вот взять пружину 10 витков сжать и от нее отрезать половину и тоже сжать и что 5 витков труднее сжать будет? что терзают меня смутные сомнения!а если сжать легче то она соотвтственно мягче! но естественно короткий ход и пробои обеспечены...
Мне надо опустить машину, делаю обвес, дороги у нас нормальные, за город не езжу, есть у кого какой опыт, кто резал пружины мож?... это не из баловства, это нужно для законченности дизайна.
Видите? высоковато щас...