занижение подвески

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 177
  1. #41
    KeySi
    Участник
    Да не в принципе пойдет !! ну можно на виток убрать .

  2. #42
    domovoi
    Флудер
    а стойки какие? двигло стоит?там мож проставки какие стоят, а то чот правда высоко! я проставки ставил у мну и то ниже было.

  3. #43
    zhirkovka
    Фокусник
    Не надо пружины резать-небезопасно, надо приобрести новые пружины и стойки с занижением. Но это в копеечку думаю влетит)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------

    FunE398 а это ты её после аварии такой делаешь?

  4. #44
    rob104
    Старожил
    http://www.exist.ru/cat/accmain/grou...=17&p=22&m=489 Если резать - то резко входить в повороты я после этого настоятельно не рекомендую, да и срок службы подвески уменьшится.

  5. #45
    Djeki666
    Старожил
    Вообщем если хочется низкую и жесткую подвеску, то надо покупать короткие прежини, а не резать стандарт. (Правда меня мой вариант полностью устраивает, трястись уже надоело)))

  6. #46
    kick
    Участник
    Такя так и не понял, не дурак, но так и не в курил.....
    Амортизаторы каяба без пружин(со стоком)- это будет бестолково? тоже самое? Или есть разница?
    Насколько выше автомобиль становится с аммортами каяба+пружинами? Не хотелось бы чтобы прима была как трактор задранная. Хочу оставить клиренс таким же, ну или чуть-понизить, но вместе с этим сделать подвеску более собранной. У меня сердце кровью обливается когда проходят при вроде не больших ямах такие жесткие удары по подвеске. Ощущение, что вот-вот и грыжа вылезет. /Небольшие неровности приходится объезжать даже на 60 км\ч.

  7. #47
    Denny_VE
    Старожил
    Поставить газовые KYB будет толково, если родные пружины не просели. В противном случае заменить на сток или те же KYB K-Flex. Клиренс будет заводским, машина станет собраннее, подвеска энергоемкой.
    Пилить же пружины или ставить укороченные с теми же каябовскими амортами - вот это бестолково, поскольку обычные амортизаторы адекватно работают в определенном диапазоне хода, а в сжатом состоянии характеристики сильно далеки от комфортных

  8. #48
    kick
    Участник
    т.е. поставить KYB со штатными нормальными пружинами- это панацея, реально будет лучше? Какая модель амортизаторов?
    Спасибо!

  9. #49
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    т.е. поставить KYB со штатными нормальными пружинами- это панацея, реально будет лучше? Какая модель амортизаторов?
    нуу что то из этого наверное выбирать

  10. #50
    Denny_VE
    Старожил
    Думаю, было бы достаточно KYB Excel-G, 331014/331015 перед и 341325 зад

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •