вот еще чего нарыл.должны давать занижение порядка 3 см.это передние и задние.впринципе ничего сложного.теперь осталось найти человека кто это сможет сделать.
вот еще чего нарыл.должны давать занижение порядка 3 см.это передние и задние.впринципе ничего сложного.теперь осталось найти человека кто это сможет сделать.
ага.модифицированные.перед и зад.переносят верхнее крепление амортизатора выше,соответственно машина опускается ниже.пысы как там пружинки???
блин а то нетерпится уже поставить их
сколько не обмозговывал так и не понял вот на примере задних,
тоесть они ставятся не под колёсной аркой а как бы из багажника ?? тогда придётся в кузове дырку резать для стойки с пружиной! если не сложно накидайте в паинте небольшой эскиз как вы себе представляете это занижение! ведь в родной опоре итак пружина находится практически возле кузова (там где прикручивается опора)
видимо задние опоры на г20 как на праворуких,с большой дыркой.и нам видимо тока передок подойдет.
Вот изобразил как понимаю. Шток амортизатора в снятой стоковой стойке находится в самом верхнем положении, за счет усилия пружины. Если поставить тюн опоры, то пружина сожмется еще сильнее. С тюн опорой длина стойки меньше, и вроде как посадка занижается за счет этого. Но занижения не будет, потому что на занижение влияет пружина. Если пружина прежняя, то и приседать она будет так же, а следовательно посадка не измениться. Изменится лишь ход штока. В "глубину" ход увеличится, то есть на ямах машина приседать будет глубже. Ход "наружу" уменьшится, и если сильно подпрыгнуть можно будет услышать как пружина пытается вырвать шток из амортизатора!
Поэтому выход один, хотите занижать подвеску - ставить КОРОТКИЕ ПРУЖИНЫ!!!Такими опорами можно лишь откорректировать положение штока относительно пружин, например если оставляете родные амортизаторы и ставите короткие пружины. ИМХО!
и тут нам в помощь приходит болгарка)) 1,5-2 витка срезается сверху, собирается стойка и все! ты снова на коне, на низком коне))