Замена QG18 на....?

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 105
  1. #51
    Финик
    Участник
    я ж говорю БЫЛОБна 10 кобыл больше, но мне енто на фиг не надо
    http://gtimt.stsland.ru/primeradop.htm мне этот вариант больше по душе
    но спецы рубят эту идею на корню, вот только почему?
    сейчас 114л.с. будет 172л.с, чем не вариант?
    SR20VE этот мотор конечно хорош, но в чухляшке 98 года из Японии он стоит начиная с 1700 евро! тут много своих непоняток в этой стране, так что вариант с турбиной мне больше по душе
    Последний раз редактировалось Финик; 07.08.2009 в 16:53. Причина: не точные данные

  2. #52
    HANS
    Участник
    я пересел на приму после bmw 525 (193л.с.) а хочется чтоб такой-же зверек под капотом был. так вот, выход (причем рациональный) единственный. чип-тюнинг, иридиевые свечи+высоковольтки. это сказали спецы. все остальное убьет движок за короткие сроки. понимаю что 193кобылы не добиться но все-же хоть что-то.

  3. #53
    Вадес
    Участник

    Angry движок 1.8

    премьера Р12 европа двигатель 1.8 есть проблема с жором масла сомневаюсь в решениии проблемы ремонтом мотора .как вариант контраактный мотор от праворукой примьеры но подойдет или нет? И возможно ли поставить 2л мотор. Есть ли у кого опыт в этом вопросе?

  4. #54
    Финик
    Участник
    не много не по теме, часто вижу в коментах, но не знаю. что это означает.
    ИМХО
    что енто значит?

  5. #55
    михалыч
    Участник
    имею мнение х.й оспориш

  6. #56
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от HANS Посмотреть сообщение
    выход (причем рациональный) единственный. чип-тюнинг, иридиевые свечи+высоковольтки. это сказали спецы. все остальное убьет движок за короткие сроки. понимаю что 193кобылы не добиться но все-же хоть что-то.
    Какой может быть чип-тюнинг на атмо мотор?????!!!!Зачем грезить несбыточным?Свечи подбираются под конкретные настройки двигателя, а не тупо вкручиваются иридивые в стандартный мотор. Про высоковольтки другой разговор-прибавление л.с. они не дают, они для другой цели.

  7. #57
    Финик
    Участник
    так почитаешь, получается и не зачем мотор строить. покупать сразу мощный для примы.
    все на корню рубите.
    получается выход один накопить зелени и заменить двигло, или машину!

  8. #58
    const
    Участник
    Цитата Сообщение от Вадес Посмотреть сообщение
    премьера Р12 европа двигатель 1.8 есть проблема с жором масла сомневаюсь в решениии проблемы ремонтом мотора .как вариант контраактный мотор от праворукой примьеры но подойдет или нет? И возможно ли поставить 2л мотор. Есть ли у кого опыт в этом вопросе?
    на свою Английскую приму 2003 притащил qg18 из Японии теперь ежу все ОК!

  9. #59
    M-A-D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Финик Посмотреть сообщение
    так почитаешь, получается и не зачем мотор строить. покупать сразу мощный для примы.
    все на корню рубите.
    получается выход один накопить зелени и заменить двигло, или машину!
    Да кто ж отговаривает то?. если есть желание быть первопроходцем, а так же есть достаточное количество финансов и времени, то дерзай! Отговаривают не потому, что это плохая идея, а потому что вложенное количество финансов неоправдает такую переделку-тут речь пойдет скорее не о замене мотора. а о замене авто...

  10. #60
    Финик
    Участник
    авто менять совсем не хочу, все устраивает.
    вот двигло бы по сильнее.
    турбину воткнуть примерно 2000 евро, ну может еще чего надо будет прикупить, может это и не все расходы. начну со свечей, заменю на иридевые и чипонуть попробую, ну а дальше видно будет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •