Я ставил все нормально встало с первого раза.
Я ставил все нормально встало с первого раза.
интересный отчет....глаза боятся руки делают))
Все поставил, работает как швейцарские часы. Отчет будет завтра ближе к вечеру. после прокачки тормоза стали еще острее, провел замеры на старых тормозной путь, на новых не делал так как диски и колодки надо обкатать км 400 щас тормоза немного ватные потому что диски и колодки новье.
Кстати как некоторые жаловались что диски пришлось протачивать, типо при торможении от 80 и выше было биение, у меня такого нету, оттормаживал со 120 пока ниче нету, все ровно
я тоже люблю в гараже поковыряться
Продолжаем ставить новые тормоза. Снимаем старые суппорта,
примеряем новую скобу и стачиваем защиту болгаркой, буквально по 1см
Далее ставим диск тормозной, ставим скобу, откручиваем тормозной шланг со старого суппорта и ставим на новый суппорт так чтобы он смотрел вверх (красная стрелка) а не так как он должен крепиться стандартно на этом суппорте, тоесть шланг направлен в пыльник шруса (синяя стрелка)
Далее притягиваем тормозной диск чтобы он сел на место, у меня он садится в натяг поэтому притягиваем в такой последовательности
Колодки тормозные кстати от максимы
Ну вот все и собрано. выглядит это так
Теперь об скрипун диск не задевает. Там видимый уже зазор![]()
Поставил, поездил и обнаружил трение при сильном торможении. Разобрал и увидел вот что. Оказывается уже не пластина задевает об диск а сам суппортМы видим как суппорт протер диск и на нем царапины появились
Сдесь появился очень маленький зазор, он исчезает именно когда сильно давить на тормоза на скорости и начинает чиркать об диск суппорт
Будем решать проблему. Снова к токарю в автобусном паркеон меня уже наверное проклинает
![]()
. Вообщем так, площадь неиспользованная при торможении равна 5мм с радиуса. Принял решение точить еще 1.5мм чтобы суппорт не чиркал об диск
![]()
Ну правильно - при нагреве металл расширяется - законы физики никто не отменял.
Я кстати не понял диаметр ступицы 66, ты расточил до 68 и с трудом налазит?
Вот я тоже невкурил почему так, но факт остается фактом ??? Но это ладно эту проблему я решил. Осталась только одна маленькая проблемкаСообщение от Mishel0505
главное щас не тормозить сильно так чтобы диск грелся сильно и задевать не будет
дык должно быть 68 ! там же окружность немного неровная. там переход... забей диск тормозной в катлог тебе выдаст его параметры что центр 68.
Что то я не понимаю, я протачивал себе 6 мм по диаметру и ни чего не притирает.