при переходе, допустим, на 6 поршней и диск 325й, ну или на тот же лиск и 4 поршня, надо что-то около, ни много ни мало, 150тр.
при переходе, допустим, на 6 поршней и диск 325й, ну или на тот же лиск и 4 поршня, надо что-то около, ни много ни мало, 150тр.
Зачем?Во первых диск 325 и 6 поршней по моему не влезут просто на 11 примеру, во вторых полно народу перешло на 4 поршня за гораздо меньшие деньги, в третьих я не собираюсь ставить 6 поршней от турбо кайена на примеру с двиглом 1,6 и задними барабанными тормозами (кстати переход на 6 поршней для человека с драйва обошелся в 30 000 руб), в четвертых я просто хочу пройтись по разборкам и если будут там какие нибудь 2-х поршневые суппорта от камри например или какого-нибудь мерседеса/бмв, за недорого и подойдут к моей примере, то куплю и поставлю чем искать суппорта от атмо-ская. Надо разбор теаны глянуть, вот.
Kamskiy,цена на суппорта всех производителей примерно одинаковая, я про б/у, только от ниссана почти без колхоза все встает.
п.с. 2-х поршневые тормоза не только на скаях, но и на икс-трейле например
Всем привет ! А задние тормозные барабаны Р10 как поменять на диски ? Кто подскажет ? И какие диски воткнуть ?
Хочу поставить на перед двух поршневые суппорта на П12. Подскажите варианты.
у DimaSS'а спрашивай